По "горячей линии" в мэрию Петропавловска-Камчатского обратились 640 человек

Петропавловск-Камчатский, 7 февраля 2005, 12:27 — REGNUM  За время работы консультационного центра мэрии Петропавловска с 25 января по 4 февраля в него обратилось 640 горожан. Основные вопросы жителей областного центра касались оплаты квартир ветеранами труда, введения новых тарифов, проблем проживающих в общежитиях, мер социальной поддержки пенсионеров, не имеющих льгот, получения путевок в санаторий, содержания животных в квартирах, оплаты проезда на материк, проезда льготников в муниципальном транспорте, начисления субсидий, оформления квартир в собственность, выплаты пособий ветеранам, льгот ветеранам труда и реабилитированным. В состав работников центра входят специалисты управлений: здравоохранения, социальной защиты, правового, транспортного и жилищно-коммунального хозяйства.

По телефонам центра с 14 до 20 часов местного времени горожане могут получить консультации по вопросам применения закона о монетизации льгот и о мерах социальной поддержки населения в связи с планируемым повышением с 1 марта 2005 года тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства до федерального стандарта, сообщило ИА "Восток-Медиа".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail