Компания ОАО "Российские железные дороги" в 2005 году выделила для строительства второй очереди совмещенного автожелезнодорожного мостового перехода через реку Амур 330 миллионов рублей. По словам начальника Дальневосточной железной дороги Виктора Попова, завершение работ планируется в 2007 году, и вторая очередь крупнейшего моста Транссиба позволит на сто лет обеспечить транзит грузопотока между Западной Европой и европейской частью России и Дальним Востоком, а также странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Вопросам дальнейшего развития транспортного комплекса региона будет посвящена рабочая поездка заместителя министра транспорта Российской Федерации Александра Мишарина, запланированная на 9-11 февраля, сообщила ИА REGNUM служба по связям с общественностью ДВОСТжд. В Хабаровске и Южно-Сахалинске пройдут рабочие совещания с участием руководителей муниципального пассажирского транспорта, Дальневосточной железной дороги, ведущих предприятий воздушного, морского, речного транспорта, властных структур региона. Будут рассмотрены также вопросы, касающиеся деятельности пограничных пунктов пропуска и транзитных транспортных коридоров, ход выполнения федерального закона № 122 предприятиями организациями пассажирского транспорта, оказывающими транспортные услуги населению. Также намечается посещение объектов строящейся автодороги Чита -Хабаровск и совмещенного мостового перехода через реку Амур в районе Хабаровска.