В Москве формируется единое информационное пространство для туристов

Москва, 4 февраля 2005, 22:48 — REGNUM  Комитет по туризму города Москвы в соответствии с распоряжением правительства Москвы приступил к реализации адресной концепт-программы размещения сети электронных информационных автоматических киосков общедоступного пользования с целью улучшения информационного обеспечения жителей столицы, российских и иностранных туристов на улицах столицы.

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре комитета по туризму, информационные автоматические киоски будут объединены с сервером столичного Туристского информационного центра (ТИЦ) для повышения эффективности использования городских информационных ресурсов, а также удобства поиска и использования справочной информации о туристских ресурсах Москвы и регионов России. В дальнейшем комитетом будет внедрена схема получения информации с сервера ТИЦ, а созданная сеть подключена к интернету. Ежемесячно будет проводиться актуализация информации в объединенной электронной автоматической сети киосков и ТИЦа.

Данный проект, отмечают в комитете, будет способствовать формированию единого информационного пространства в городе и создаст широкие возможности для российских и иностранных гостей в оперативном получении необходимой информации (музеи, театры, гостиницы, туры, экскурсии, транспорт, спортивные объекты, туристские агентства, достопримечательности). Пользователи смогут не только получать информацию, но и, например, заказать тур, гостиницу, экскурсии и др.

По словам председателя комитета по туризму Григория Антюфеева, создание электронных информационных автоматических киосков с подключением к интернету, ускорит объединительный процесс формирования единого российского туристского информационного пространства и предоставит возможность иностранным туристам и жителям России познакомиться с туристским потенциалом города Москвы и регионов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.