Второй месяц действует "Горячая линия" для абонентов "Ростовэлектросвязи"

Ростов-на-Дону, 4 февраля 2005, 15:46 — REGNUM  Второй месяц работают телефоны "Горячей линии" филиала ОАО "ЮТК" - "Ростовэлектросвязь" для абонентов Ростова-на-Дону и Ростовской области по вопросам монетизации льгот за услуги связи. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Южная телекоммуникационная компания", пик звонков пришелся на середину января, когда в день поступало 160 звонков. Большая их часть была от ростовских абонентов. Жители области звонили реже, даже при том, что звонки по телефону горячей линии "8-189" не тарифицировались и не включались в счет к оплате. На начало февраля количество звонков стабилизировалось и не превышает 5-10 в день.

Для ростовских абонентов работает справочный телефон "244-22-22", а жители области могут задать вопросы о замене льгот денежными компенсациями по оплате услуг связи по телефону "8 189". Работа "Горячей линии" продлится так долго, как этого потребует ситуация.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.