Прошли сертификационные испытания самолета Ту-204-300 (Ульяновск)

Ульяновск, 4 Февраля 2005, 14:45 — REGNUM  В ЗАО "Авиастар-СП" успешно прошли сертификационные испытания по аварийному покиданию в ночное время самолёта Ту-204-300. Осуществлялась имитация ситуации, когда самолёт ночью совершает аварийную посадку, при этом 50% выходов (в Ту-204-300 их восемь) потеряны по причинам пожара или деформации люков. У самолета находились службы МЧС, скорой помощи, представители Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета (АРМАК) и другие специалисты. По условиям сертификационных испытаний, пассажиров рассадили по местам без верхней одежды, все иллюминаторы закрыли непроницаемыми шторами. Никто не знал, через какие двери будет происходить эвакуация. В качестве пассажиров принять участие в испытаниях согласились 155 работников ЗАО "Авиастар-СП". Из них 62 женщины, остальные - мужчины. Все они были разных возрастных групп, без предварительной подготовки, не участвовавшие ранее в подобных мероприятиях. Для имитации присутствия детей в возрасте до 2-х лет были специально изготовлены три куклы весом от 5 до 10 кг. В самолёте потушили свет и в корпусе, где он находился, наступила полная темнота. Сработала автоматика и борт перешёл на аварийное освещение. Один из четырех люков "заклинило" при посадке, открылись только три. Мгновенно, строго горизонтально, выстрелили надувные трапы, наибольший из которых размером 1,5 м шириной и 8 м длиной. Через две секунды, высвеченные по контуру габаритными огнями, они были готовы к спуску людей. С высоты 4 метров тремя потоками пассажиры и экипаж стали спускаться на землю, и ровно через 92 секунды все 163 человека, в том числе 5 бортпроводников и 3 члена экипажа были "спасены". Таким образом, был достигнут феноменальный результат: при нормативе 90 секунд, через четыре выхода, люди за 92 секунды были эвакуированы через три выхода. При этом не получено ни одной травмы. Полученные результаты доказывают способность выполнить аварийную эвакуацию из самолёта Ту-204-300 минимум 160-ти человек через три выхода. Целесообразным стало рассмотрение вопроса по исключению передней пары аварийных выходов из конструкции Ту-204-300 для улучшения лётно-технических характеристик и компоновки пассажирского салона.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
В Госдуме оценили финансовые и политические риски «Турецкого потока»
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда