Конкурентная борьба за потребителя в Зиме с каждым годом становится все жестче. Об этом заявила начальник отдела потребительского рынка товаров и услуг городской администрации Светлана Ульянова. Она, как разработчик Программы торговой политики, предложила максимум возможных вариантов организации цивилизованного обслуживания горожан. В последние годы в городе проведена большая работа по реконструкции и созданию новых, отвечающих современным требованиям предприятий торговли и общественного питания. В городе появились два торговых центра, 47 магазинов из 101 обновили интерьеры, фасады зданий, благоустроили прилегающие территории, разместили современные вывески.

Принятая программа ставит целью обеспечение экономической стабильности города и улучшения качества жизни зиминцев, предусматривая дальнейшее развитие потребительского рынка и увеличение товарооборота не менее чем на 5%. В настоящее время 11 предприятий торговли находятся в стадии обновления, строится два торговых центра. В одном из них будет оборудовано помещение для продажи продукции животноводства и растениеводства, развернута ветеринарная служба.

Светлана Ульянова отметила также, что в основном товары в зиминские магазины завозятся из других городов. В связи с этим новая программа развития торговли предусматривает мероприятия по поддержке местных производителей. Планируется увеличение доли продуктов питания, выпускаемых местными производителями, с 10 до 30%. Как считает начальник отдела торговли, сейчас в городе не хватает специализированных предприятий общественного питания. Принятый документ предусматривает проработку вопроса открытия пиццерий, чайных, семейных, детских и молодежных кафе. Кроме того, отделом торговли планируется проведение ряда мероприятий, направленных на развитие пищевой индустрии. Об этом сообщает ИА "Байкал Инфо".