Основным пользователем теплоэнергии в п.Лучегорск является население (70%). Отделению "Теплосбыт" ЗАО "ЛуТЭК" на начало 2005 года удалось повысить уровень платежей в кассу по этой группе абонентов до 90%.

Внимание было сосредоточено на той группе граждан, которая привыкла ходить в должниках и не обращала внимания на письменные уведомления о необходимости своевременно и в полном объеме рассчитываться за тепло. В середине декабря 2004 года была запущена постоянно действующая акция "Автодозвон".

В течение полутора месяцев раз в неделю в вечернее время по номерам должников названивает компьютер. Неплательщик, сняв трубку, слышит вежливый голос с текстом аудиоролика, напоминающий абоненту о существующей сумме задолженности и необходимости ее погашения. С начала действия этой акции число должников уменьшилось на 500 человек. Теперь эти абоненты предпочитают оплачивать квитанции, не откладывая на потом, чтобы больше не слышать голос неутомимого компьютера.

Новый способ воздействия на "принципиальных" неплательщиков помог перестроить психологию и явно не бедной группы населения: владельцев коттеджей. Они привыкли считать, что рассчитаться за теплоэнергию можно как-нибудь потом, делать же это каждый месяц "просто реально некогда". Но как только дело дошло до исков в суд, отключения тепла и автодозвона, последовал положительный результат. Об этом ИА REGNUM сообщил отдел информационной стратегии ЗАО "ЛуТЭК".