Рыбинские транспортники требуют дотаций из бюджета

Ярославль, 3 февраля 2005, 20:04 — REGNUM  Введение бесплатного проезда в городском транспорте для пенсионеров и льготников привело к падению выручки в два раза. По информации корреспондента ИА REGNUM, выручка рыбинского ПАТП-1 только за первый день февраля сократилась на 90 тысяч рублей и у предприятия нет денег на оплату счетов энергетиков.

Рыбинские транспортники (ПАТП-1, ПАТП-3 и троллейбусного управления) выдвинули требования в адрес губернатора и руководства Рыбинского муниципального округа по возмещению расходов на бесплатный проезд льготников и пенсионеров из расчета 50 поездок на каждого льготника ежемесячно. Областные власти намерены заплатить 50 рублей в месяц для каждого льготника, а этого, по мнению транспортников, недостаточно для компенсации убытков. В противном случае рыбинцы угрожают забастовкой.

Ярославский губернатор Анатолий Лисицын отказался выполнять ультиматум транспортников, заявив, что область будет финансировать бесплатный проезд ежемесячно. Первые 1,5 рублей в счет возмещения затрат рыбинских транспортных предприятий уже поступили.

"Бюджет будет платить только за каждого провезенного пассажира, а не покрывать все записанные в расходы затраты. Мы жестко поставили перед АТП задачу контролировать сборы средств за проезд с пассажиров. Мы намерены помочь транспортникам с обновлением парка и ждем от них экономии затрат и эффективной работы. Предварительный расчет показал, что на финансирование транспортных организаций, при введении единого социального проездного билета в регионе, необходимо ежегодно изыскивать около 400 млн. рублей. 250 миллионов из них транспортники получат из бюджета области (уже в первом квартале за счет банковских кредитов), а 150 - мы рассчитываем получить из российского бюджета в рамках соглашения о компенсации убытков за льготный проезд федеральных льготников", - заявил Анатолий Лисицын.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
«Яндекс» отверг обвинения СБУ