Нижегородское "Красное Сормово" спустило на воду 7 танкер для Мальты

Нижний Новгород, 2 Февраля 2005, 16:54 — REGNUM  ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) 2 февраля спустило на воду нефтеналивной танкер "Кострома" проекта 19614, построенный по заказу компании KSS Shipping. Об этом сообщает пресс-служба группы МНП.

По данным пресс-службы, танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти. Длина танкера составляет 141 м, ширина - 16,6 м, водоизмещение 5,4 тыс. тонн. Судно оснащено двойными бортом и дном, исключающими попадание в воду нефтесодержащих продуктов.

"Кострома" стал седьмым из 11 танкеров, построенных заводом для KSS Shipping в рамках, контракта подписанного в июле 2001 года.

По мощности судовой установки танкеры проекта 19614 отнесены к пятой - высшей группе судов. На сегодня они являются самыми большими судами в России для речного плавания, отмечает пресс-служба МНП.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, первый танкер "Нижний Новгород" был передан заказчику в октябре 2002 года. Танкеры "Санкт-Петербург", "Суздаль" и "Ростов Великий" переданы в 2003 году, "Владимир" и "Ярославль" - в 2004 году.

МНП осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В компанию входят 5 российских судоверфей: Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), "ВНИИБТ - Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
06.12.16
Искушение святым Антонием: католики Львова требуют от Украины вернуть свое
NB!
06.12.16
Прокуратура внесла представление главе Севастополя за ледяную блокаду
NB!
06.12.16
«Слабое место» челябинского губернатора и слухи об отставке
NB!
06.12.16
Путин назвал идиотским решение Литвы о запрете на въезд судьям из РФ
NB!
06.12.16
Проект «Айсберг»: осваивать Арктику в интересах РФ будут подводные роботы
NB!
06.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк II
NB!
06.12.16
Путин призвал не подвергать эрозии Конституцию РФ
NB!
06.12.16
Global Times: Китай не должен позволять Трампу пользоваться собой
NB!
06.12.16
Офицеры ВСУ проходят учебу в школах НАТО — хакеры «Спрут»
NB!
06.12.16
Отложено? Минтранс проведет беседы в Госдуме о платном въезде в города
NB!
06.12.16
NI: Противостояние СССР и США могло иметь альтернативный финал
NB!
06.12.16
«Предложение разрешить «скорым» таранить машины не пройдет в Госдуме»
NB!
06.12.16
Рейтинг открытости министерств и ведомств в России
NB!
06.12.16
EAF: Австралия должна вернуться к серьезной внешней политике
NB!
06.12.16
«Я возвращаюсь». Фанфары и аплодисменты. Гагик Царукян
NB!
06.12.16
«Полтавченко в вопросе о судьбе цирка выбрал интересы Мединского»
NB!
06.12.16
В России выросла доля заемщиков с крупными кредитами
NB!
06.12.16
Дисквалифицированной за допинг Степановой дали премию за «правду»
NB!
06.12.16
Долг перед РФ — последний гвоздь в гроб режима Порошенко: обзор экономики
NB!
06.12.16
The Strategist: ЕС движется к большей стратегической автономии
NB!
06.12.16
Раскол в Европе все сильней: с кем иметь дело России?
NB!
06.12.16
«Украинским силовикам пора распроститься с иллюзиями, что время все сотрет»