С улиц Тюмени могут исчезнуть троллейбусы

Тюмень, 2 февраля 2005, 12:53 — REGNUM  В ближайшее время с улиц Тюмени могут навсегда исчезнуть троллейбусы. По крайней мере, возможность замены "рогатого" транспорта на автобусы рассматривается администрацией города. Об этом сообщил мэр Тюмени Степан Киричук в ходе встречи с журналистами. По его словам,на сегодня в городе всего 45 троллейбусов, их можно заменить 100-150 муниципальными автобусами.

С.Киричук признал, что такая "революция" в сфере общественного транспорта может вызвать непонимание со стороны населения, поэтому пока вопрос находится в стадии обсуждения. Кстати, в 2004 году троллейбусным парком Тюмени было перевезено 16 млн. человек, при этом 49% всех пассажиров проехали на "рогатом" бесплатно.

По словам С.Киричука, городские власти тщательно взвешивают все "за" и "против", т.к. и в автобусном, и в троллейбусном варианте есть свои плюсы и минусы. Так, одним из главных аргументов в пользу перемен в структуре общественного транспорта Тюмени выступает напряженность на дорогах. "Троллейбусы нередко создают дополнительные помехи для движения транспорта по нашим магистралям", - пояснил Степан Киричук.

На другой же чаше весов - экологический аспект и возможность контроля за движением транспорта строго по маршруту. Троллейбус в силу своей привязанности к проводам не может изменить схему маршрута, в то время как автобусы, особенно частные, позволяют себе вольности в рамках существующего графика.

"В администрации очень много поступает звонков и писем с жалобами на движение автобусов в городе. Если в 17.00 в Тюмени невозможно проехать, потому что в час пик все автобусы выходят на линии, то после 21.00 в городе возникают проблемы с общественным транспортом. По официальным данным в 2004 году 99,3% автобусов соблюдали график движения, но разве в это можно поверить?", - посетовал тюменский градоначальник.

По словам Киричука, замена троллейбусов - вопрос не времени, а взвешенного обсуждения. Вскоре городские власти планируют взяться за жесткий контроль над движением общественного транспорта в областном центре. Автоматическая диспетчерская позволит контролировать, сколько автобусов, в какое время и на какой маршрут ежедневно выходят на улицы города.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Регионы смогут устанавливать требования к фамилиям детей
NB!
26.04.17
«Россия не хочет иметь репутацию страны, плюющей на экологию в Арктике»
NB!
26.04.17
«Не знаю, проснусь ли я в камере следующим утром»: экс-глава Удмуртии
NB!
26.04.17
Под ударом: Налоговый маневр превратит пенсии в пособия по бедности
NB!
26.04.17
В ДНР смертность в 3,2 раза превысила рождаемость
NB!
26.04.17
Главе Якутии «третий срок уже не светит, второй бы досидеть»
NB!
26.04.17
Новые губернаторы и старые элиты
NB!
26.04.17
«Правительство служит только тормозом»
NB!
26.04.17
Нефтегазовая отрасль Казахстана: стагнация с политическими рисками
NB!
26.04.17
Похитителям невест может грозить до трех лет лишения свободы
NB!
26.04.17
Польский шлях на Одессу
NB!
26.04.17
Чехия «выполнила долг»: парламент страны признал Геноцид армян
NB!
26.04.17
Гладить нежно: как владимирские памятники отдали «безродному космополиту»
NB!
26.04.17
Страны Брейвика — «лидеры счастья»: новое измерение «шоковой терапии»
NB!
26.04.17
Совфед призывает Минфин не подТрунивать над населением
NB!
26.04.17
Четыре раненых мирных жителя в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.04.17
Киев «оштрафовал» «Газпром» на $6,5 млрд, а что дальше? — обзор энергетики
NB!
26.04.17
Совфед отправил в отставку главного военного прокурора
NB!
26.04.17
The Strategist: Евросоюз вопиюще не подготовлен к победе Марин Ле Пен
NB!
26.04.17
Собор в музее, или музей в соборе: чем шокированы паломники?
NB!
26.04.17
Стоит ли Тбилиси для Киева литургии раскольников?
NB!
26.04.17
Карсский договор 1921 года может развалиться