В Самарской области реконструировали железнодорожную станцию

Самара, 1 Февраля 2005, 16:51 — REGNUM  На станции Новокуйбышевская (Куйбышевская магистраль) произведена глобальная реконструкция системы управления железнодорожными стрелками и сигналами. На модернизацию устройств затрачено более 78 млн. рублей. Непосредственные работы по отладке системы уложились в рекордный срок - 5 часов. Движение поездов при том не останавливалось.

Новокуйбышевская - крупная грузовая станция. К ней примыкает семь подъездных путей промышленных предприятий. В среднем в сутки на станции производится погрузка более 200 вагонов. 97% погрузки на этой станции приходится на нефтяные продукты.

Реконструкция систем связи на станции не производилась с 1958 года. Главной причиной замены технического оборудования стала программа повышения безопасности движения. Проект реконструкции станции был разработан в 2000 году институтом "Желдорпроект Поволжья" по заданию Куйбышевской железной дороги. На техническое перевооружение понадобилось несколько лет.

Устаревшие устройства СЦБ (системы централизации и блокировки) на станции Новокуйбышевская были переведены на электрическую централизацию. В нее включено 109 стрелок с электроприводами и электродвигателями. Непосредственный пульт управления размещается в здании вокзала. Современное оборудование позволяет не только управлять сигнализацией и стрелочными переводами, но и производить автоматический контроль и диагностику системы. Вся информация о состоянии светофоров и положении стрелок отображается у дежурного по станции на пульт-табло.

Чтобы перейти на новую систему сигнализации и блокировки все дежурные по станции прошли переподготовку со сдачей экзамена. Внедрение новых устройств позволит повысить производительность станции. Сортировочная работа будет проходить быстрее. А на такой станции как Новокуйбышевская, одной из самых загруженных на Куйбышевской железной дороге, каждая минута на счету, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе КбшЖД.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Захарченко: Донецкая и Луганская республики – уже федерация
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический
NB!
17.01.17
Генсек Совета Европы обеспокоен декриминализацией «шлепков» в России
NB!
17.01.17
Захарченко: «В победу Украины уже Украина не верит»
NB!
17.01.17
Прокуратура проверяет покупку «Почтой России» двух самолетов
NB!
17.01.17
Порошенко ждет помощи от главы КНР в ситуации с Донбассом
NB!
17.01.17
«Дональд Трамп – это новый Рональд Рейган?» — The American Conservative
NB!
17.01.17
Внук Назарбаева публично назвал имена казахстанских «врагов народа»
NB!
17.01.17
Песков о заявлении советника Трампа: «Русские предпочитают деликатесы»
NB!
17.01.17
Американский F-22 уступает российскому Су-35 — War is Boring
NB!
17.01.17
Лавров рассказал о шпионаже и любви к регионам сотрудников посольства США
NB!
17.01.17
Лавров рассказал об отвратительных эпизодах вербовки дипломатов в США
NB!
17.01.17
«Принцип Маннергейма»: на Урале чествуют пособника власовцев
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Бразилия: Страну спасет «настоящий полковник»?