Собственный грузовик оторвал водителю голень (Якутия)

Якутск, 1 февраля 2005, 12:14 — REGNUM  31 января в Якутии произошло два дорожно-транспортных происшествия. В одном из них пострадал несовершеннолетний. Ближе к полудню на улице П. Алексеева в Якутске под колеса маршрутного "ПАЗика" угодил первоклассник, пытавшийся перейти проезжую часть напротив магазина "Хлебосол" в неустановленном месте. И хотя день был ясный, и водитель издалека заметил бегущего паренька, он не сумел предотвратить наезд: скорость автобуса была выше необходимой на скользкой дороге. Ребенка с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением мозга увезли в Центр материнства и детства.

В тот же день на автотрассе в 50-ти километрах от Нерюнгри съехал в кювет и перевернулся "КрАЗ-250". Машина, прицеп которой был до отказа забит разнообразной продукцией, следовала из Якутска. На одном из подъемов случилась авария - вылетела коробка передач, и многотонная махина понеслась под откос. Водитель на ходу сумел выпрыгнуть из кабины, но попал под заваливающийся на бок грузовик, в результате чего мужчине практически оторвало правую голень. Сейчас пострадавший находится в хирургическом отделении больницы п. Чульман.

В течение трех последних дней января в республике зарегистрировано два угона и три кражи автотранспорта. Двум владельцам повезло - их авто нашлись. Хозяин же "Тойоты-Креста", пропавшей 31 января в районе рынка "Столичный" в Якутске, все еще разыскивает свою машину.

Ослиным упрямством отличились двое несовершеннолетних из Мирного. Они долго и упорно распиливали навесной замок одного из гаражей по улице Октябрьской, чтобы угнать стоящую в нем "Ниву", а затем буквально на первом же повороте врезались в придорожный столб. Горе-угонщиков, старшему из которых 16, младшему - 15 лет, задержали, но автовладельцу от этого легче не стало: поломки, которые недоросли успели причинить машине, очень значительны, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении ГАИ МВД РС(Я).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.