Суд признал тариф на проезд в томских маршрутках недействительным

Томск, 31 января 2005, 20:02 — REGNUM  Арбитражный суд Томской области признал недействующим пункт 1 решения Томской городской Думы от 29 июня 2004 г. № 674 "Об установлении предельного размера тарифа на проезд пассажиров в привлеченном транспорте", в котором депутаты установили предельный размер стоимости проезда в размере 5 рублей. Об этом ИА REGNUM рассказала начальник отдела обобщения судебной практики Арбитражного суда Томской области Наталья Сердюкова. "Суд вынес решение без комментариев, - рассказывает Наталья Сердюкова,- судья имеет право в течение десяти дней после вынесения решения расписывать, на каком основании оно вынесено. В данном случае все обоснования будут готовы через пять дней после вынесения решения".

По словам Сердюковой, основанием для такого решения послужил вывод суда о том, что пункт 1 решения Томской городской Думы от 29 июня 2004 г. № 674 "Об установлении предельного размера тарифа на проезд пассажиров в привлеченном транспорте" противоречит Указу Президента РФ "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" от 28 февраля 1995 г. № 221 и Постановлению Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", которые передают данные полномочия от правительства субъектам федерации.

"На последнем, 39-м собрании Госдумы Томской области, которое состоялось 27 января, областные депутаты передали полномочия установления тарифа на проезд в маршрутках мэру, - рассказывает руководитель аппарата Госдумы Томской области, председатель профсоюза промышленников Сергей Кузнецов.

Однако, по словам Сергея Кузнецова, мэр Томска Александр Макаров заявил, что это вовсе не означает, что он пойдет навстречу маршрутникам и повысит тариф". Маршрутники действуют по схеме предложенной вице-губернатором по экономической политике и инвестициям Оксаной Козловской, подчеркнул Сергей Кузнецов. Они предлагают городской администрации повысить цену на проезд до 7 рублей, но со своей стороны готовы выплачивать "белые" зарплаты всему штату сотрудников, а также для пенсионеров, льготников и студентов оставить проезд по прежней цене, т.е. по 5 рублей. "Это маршрутникам не выгодно, - говорит Сергей Кузнецов, - пока не ясно кто будет компенсировать затраты на проезд льготников, пенсионеров, студентов, а это большая часть пассажиропотока. Вопрос по стоимости проезда в маршрутном транспорте на данный момент остается открытым.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.