Темпы дорожного строительства в Москве в 2005 году снижены не будут

Москва, 31 января 2005, 12:55 — REGNUM  Количество перевозок, которое было осуществлено московским метрополитеном, возросло в 2004 году в объеме 30%. Об этом сообщил в рамках своей пресс-конференции первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Аксенов. При этом строительство новых линий велось незначительными темпами. Что касается наземного транспорта, то, по его словам, новые маршруты открывались в районах массовой застройки, за счет правильной организации работ на дорожной сети города. "Безусловно, очень сложной проблемой было, будет и предметом задач на 2005 год остается дорожно-транспортное обслуживание, - отметил П. Аксенов. - Это увеличение пропускной способности. Мы выполнили вместо 11 млн. кв. м 14 млн. кв. м, полный объем дорожно-мостового строительства. В 2005 году задачи еще более крупные".

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, руководитель комплекса городского хозяйства подчеркнул, что темпы дорожного строительства не будут снижены. Столичные власти предполагают к Дню Победы завершить Киевское шоссе до 37 км, окончить работы на Боровском шоссе от Киевского шоссе до Солнцево, завершить первый этап Краснопресненского туннеля, строительство эстакад на Шереметьевской, на пересечении Третьего кольца и Ленинградского проспекта и т.д. Кроме того, начато строительство железнодорожного тоннеля под Внуково, его открытие планируется в августе. "Объем дорожных работ по сравнению с 2004 годом не снижается, а увеличивается - как в денежном, так и в натуральном выражении, - заключил П. Аксенов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.