Красноярский край. Обнародованы результаты работы комиссии межгосударственного авиационного комитета по расследованию причин авиакатастрофы вертолета Ми-8 в Ермаковском районе.

Красноярск, 28 июня 2002, 13:55 — REGNUM  Сегодня в Красноярске были озвучены результаты работы комиссии межгосударственного авиационного комитета по расследованию причин авиационной катастрофы вертолета Ми-8 в Ермаковском районе Красноярского края. Напомним, что в результате этот происшествия, произошедшего 28 апреля, погибли губернатор края Александр Лебедь и семь сопровождавших его лиц. Как сообщил начальник отдела полевого расследования авиационных событий межгосударственного авиационного комитета Валерий Черняев, в ходе работы комиссии было установлено, что авиационная катастрофа произошла в результате столкновения вертолета с линией электропередач в условиях плохой видимости.

Согласно заключению государственной комиссии, в основу которых были положены выводы специалистов межгосударственного авиационного комитета, причиной этого летного происшествия является ошибки и пренебрежение летной дисциплиной экипажа вертолета. По словам Валерия Черняева, экипаж погибшего вертолета узнал о точном маршруте полета лишь во время промежуточной посадки в поселке Ермаковское, там же пилотам сообщили о том, что в районе Буйбинского перевала над которым им следовало лететь стоит нелетная погода. Однако пилоты все же приняли решение продолжать полет. В условиях плохой видимости им пришлось лететь на предельно низкой высоте. О наличии ЛЭП по маршруту полета экипаж знал, однако заметил ее он лишь в самый последний момент. После столкновения пилоты попытались совершить резкий маневр, в результате которого лопасти несущего винта вертолета загнулись и обрубили хвостовую балку машину. После чего вертолет потерял управление и рухнул на землю.

Валерий Черняев заявил, что в таких условиях экипаж продолжать полет не должен был ни при каких обстоятельствах. Кстати, именно так и поступили пилоты второго вертолета, следовавший за машиной, в которой летел губернатор. В заключении государственной комиссии также отмечено, что катастрофа стала возможна лишь в условиях низкой организации летной работы в авиакомпании "Енисейский меридиан", которой принадлежал погибший вертолет, и недостаточного контроля со стороны Красноярского межрегионального территориального управления Минтранса РФ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail