ФАС проверит, не использует ли "Тинькофф" в рекламе нецензурных выражений
Нижегородская область, 27 января, 2005, 16:40 — ИА Регнум. Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) возбудило административное расследование в отношении ООО "Частная пивоварня "Тинькофф" по факту распространения рекламы неэтичного содержания. Об этом Нижегородскому телеграфному агентству сообщила пресс-секретарь НУ ФАС Ольга Швецова.
По ее словам, в январе в управление поступило заявление Рекламного совета Нижегородской области о том, что в рекламе пивоварни, опубликованной в одной из нижегородских газет и на растяжке возле здания торгового центра "Этажи", содержится намек на нецензурное выражение.
Административное расследование возбуждено по признакам нарушения ст. 8 ФЗ "О рекламе" (распространение рекламы, содержащей текстовую и зрительную информацию, нарушающую общепринятые нормы морали).
В течение трех дней ООО "Частная пивоварня Тинькофф" обязана предоставить в НУ ФАС разъяснения по данному инциденту. В случае, если факт нарушения закона подтвердится, владельцу общества с ограниченной ответственностью грозит административный штраф.