Интервал движения автобуса №43 маршрута в Архангельске будет уменьшен до 15-20 минут. В настоящее время он составляет 40 минут.

Как сообщил на 48-й сессии Архангельского городского Совета депутатов начальник Управления транспорта и связи мэрии, в настоящее время на 43-м маршруте работает три автобуса. В феврале количество автобусов будет увеличено до шести. Это и позволит уменьшить интервал движения автобусов. В то же время этот рейс для предприятия АПАП-1 убыточный. Но, понимая, что это фактически единственный вид муниципального транспорта, который ходит по Ленинградскому проспекту, предприятие не уходит с этого маршрута, сообщат корреспондент ИА REGNUM.

Себестоимость одного дня работы автобуса 43-горшрута составляет 300 рублей (при нулевой рентабельности). Средний доход от работы маршрута составляет 116 рублей в сутки. В месяц убытки от работы этого маршрута составляют 100 тыс. рублей на 1 автобус или 300 тыс. рублей на все автобусы. Причина проста - автобусы на этом маршруте большие, а ходят полупустые. Чтобы хоть как-то решить проблему в АПАП-1 решили продлить маршрут до Главпочтамта (ранее он ходил только до Морского речного вокзала). По мнению депутата горсовета Константина Яковлева, необходимо в городском бюджете изыскать 3,6 млн. рублей на дотацию этого маршрута. С ним не согласился депутат Михаил Качанов, который сказал, что если датировать маршруты, то все.

Черту под обсуждением подвел Юрий Медуницин, который предложил написать программу развития городского транспорта. И в рамках программы изыскивать средства. На это В.Подшивалов ответил, что программа на пять лет писалась, однако никогда не финансировалась. Помочь АПАП-1, который 27 января подал документы на банкротство, могла бы выплата долга областным бюджетом долга за прошлые года. В 2004 году областной бюджет задолжал АПАП-1 39 млн. рублей. А в целом долги составляют 180 млн. рублей.