В энергодефицитные районы Москвы электричество будет подаваться по подземным тоннелям

Москва, 27 января 2005, 00:11 — REGNUM  ОАО "Мосэнерго" ведет строительство серии подземных тоннелей ("закрытых" переходов) в рамках строительства кабельной линии 110 киловольт (кВ) "ТЭЦ-12 - подстанция Сити-1". По информации, полученной корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ОАО "Мосэнерго", новая кабельная линия повысит надежность электроснабжения центральных и северо-западных районов столицы. Протяженность линии составляет около 4,3 км. Кабельная линия свяжет ТЭЦ-12 ОАО "Мосэнерго" с подстанцией 110 кВ "Сити-1", обеспечив электроэнергией Московский международный деловой центр "Москва-Сити" и район перспективной жилищной застройки на Ходынском поле.

Как правило, кабельные линии строятся "открытым" способом: в земле выкапывается траншея, по дну которой прокладывается силовой кабель. Однако, отмечают в "Мосэнерго", на пути маршрута "ТЭЦ-12 - подстанция Сити-1" находятся несколько объектов, где обычным способом кабель прокладывать нельзя: Кутузовский проспект, две железные дороги, Москва-река, линия метрополитена. В связи с этим используется технология "щитовой проходки": с помощью "проходческого щита" (установка для бурения) энергетики прокладывают тоннели диаметром 3,6 м. На сегодняшний день закончились работы по прокладке "закрытого" перехода под Окружной железной дорогой. В настоящий момент специалисты "Мосэнерго" ведут работы на участках под Москвой-рекой и Филевской линией метрополитена. "Мосэнерго" планирует завершить строительство кабельной линии к середине 2005 года, чтобы уже в конце июня подать напряжение потребителям.

Как отметил заместитель ВКС - филиала ОАО "Мосэнерго" - Владимир Козлов, необходимо строить, как минимум, две аналогичных кабельных линии в год, чтобы справиться с ростом нагрузки на электросети г. Москвы. "Использование технологии подземных тоннелей позволит нам сократить сроки строительства, - отметил он. - А главное - жители столицы не будут испытывать неудобства, которые обычно возникают из-за нарушения транспортных коммуникаций".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.02.17
«Бавария» уничтожила «Гамбург» 8:0 в 1000-м матче Карло Анчелотти
NB!
25.02.17
The Daily Express: «Печально известная победа Красной Армии над нацистами»
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
Омурбек Бабанов: «У нас общая история. Наш дед погиб за наш общий народ»
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Более 50% американцев высказались за расследования связи между Трампом и РФ
NB!
25.02.17
Активисты устроили провокацию с российскими флагами на выступлении Трампа
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ
NB!
25.02.17
ДНР: ВСУ начали массированный обстрел после приезда Савченко
NB!
25.02.17
Папа Римский: Третья мировая война может произойти из-за недостатка воды
NB!
25.02.17
Внешняя политика России обретает силовой характер
NB!
25.02.17
Генералы на службе у Трампа: шанс реализма?