А. Жуков: реформа льгот приведет к повышению рентабельности транспорта

Москва, 26 января 2005, 17:15 — REGNUM  Введение льготных проездных билетов на общественный транспорт обеспечит рентабельность его работы. Такую точку зрения высказал сегодня, 26 января на селекторном совещании по монетизации льгот заместитель председателя Правительства России Александр Жуков.

Он рассказал, что те дотации, которые будут направлены из федерального бюджета на обеспечение проезда, в первую очередь пойдут на покрытие убытков транспортных организаций. По словам вице-премьера, с суммой в 50 руб. согласны и руководители субъектов РФ, и представители муниципальных и пригородных транспортных организаций.

А.Жуков также признал, что в настоящее время транспорт находится "в плачевном состоянии". И заметил, отметил, что акции протеста льготников против монетизации льгот в начале января 2005г. привели к тому, что "регионы стали разбираться с экономикой транспорта".

Таким образом правительство пытается доказать, что реформа льгот постепенно обретает свой первоначальный смысл - обеспечить экономическую эффективность тех секторов экономики, где ранее широко были распространены те самые льготы. Те же транспортники наконец получат "живые" деньги для развития своих предприятий. С другой стороны, никто не ставит вопроса о том, насколько получаемые суммы смогут в реальности покрыть расходы реформируемых отраслей. Не получиться ли так, что полученных денег хватит в лучшем случае на ремонт оборудования? Никто ведь не проанализировал (в случае транспорта) объемы пассажиропотока на основных направлениях основных маршрутов, не учел неизбежный рост падения спроса на ряд транспортных услуг... И это только транспорт. А ведь есть еще и другие отрасли. Для подготовки реформы была, конечно, проделана большая работа, но останавливаться ни в коем случае не стоит. Нужны грамотные и фундаментальные исследования по данной тематике. В любом случае, экономические выгоды от реформы появятся еще очень нескоро и власти нужно быть готовой к целому ряду проблем, для предупреждения которых необходимо хотя бы о чем может пойти речь.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
На Шпицбергене задержали латвийское рыболовецкое судно
NB!
24.01.17
Представитель Национального избиркома Венесуэлы: «Кризис неоспорим»!
NB!
24.01.17
Новая империя Карла Великого или новая Антанта?
NB!
24.01.17
Социальная революция Петра Великого
NB!
23.01.17
Госдума обяжет врио губернатора отчитываться о доходах
NB!
23.01.17
Трамп подписал распоряжение о прекращении переговоров по ТТП
NB!
23.01.17
СМИ: «Аэрофлот» по неизвестным причинам отменил рейсы в Минск и обратно
NB!
23.01.17
Не все тендеры московской мэрии так прозрачны, как утверждают чиновники
NB!
23.01.17
Восточный Мосул находится под полным контролем армии Ирака — СМИ
NB!
23.01.17
Традиция: Россия вновь не участвует в обсуждении будущего Арктики в Тромсё
NB!
23.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 января
NB!
23.01.17
«Радий Хабиров в Башкирию не вернётся»
NB!
23.01.17
Госдума увеличит налог на участки под ИЖС с недостроенными домами
NB!
23.01.17
Фийон: Грузия и Украина в НАТО не вступят
NB!
23.01.17
Югра: вместо водоочистки за 90 млн рублей — чистое поле
NB!
23.01.17
Смогут ли власти заставить граждан отказаться от наличных?
NB!
23.01.17
Любить или лупить: в Челябинске снова вызвал споры закон «о шлепках»
NB!
23.01.17
Мизулину зовут в «Единую Россию» укреплять нравственное направление
NB!
23.01.17
Песков прокомментировал просьбу Церкви о передаче ей «Херсонеса»
NB!
23.01.17
Институт президентства в США не меняется
NB!
23.01.17
«Ползучая белорусизация»: Минск на пороге критической массы
NB!
23.01.17
Трамп между Эрдоганом и Путиным или Эрдоган между Путиным и Трампом?