Канадцы предлагают строить в Санкт-Петербурге "легкий транспорт"

Санкт-Петербург, 26 января 2005, 12:23 — REGNUM  Администрация Санкт-Петербурга рассматривает предложение канадской SNC-Lavalin по организации на юго-западе Санкт-Петербурга легкой транспортной системы стоимостью 360 млн долларов США. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, сегодня в Смольном вице-президент канадской компании Ати Минчев провел презентацию проекта организации скоростного движения от Сосновой поляны до Обухово длиной около 22 км.

Канадцы предлагают отказаться от ранее предложенного канадской компанией Bombardier по строительству надземного экспресса (легкого метро в эстакадном исполнении). SNC-Lavalin предлагает удешевить проект за счет строительства комбинированной рельсовой наземной линии, на которой бы передвигались сочлененные вагоны ЛСТ (легкий скоростной транспорт). Как сказал А. Минчев, ранее предложенный Bombardier проект оценивается в 1,4 млрд долларов. По оценкам SNC-Lavalin, стоимость проезда в новом виде транспорта составит 15 рублей. Окупаемость проекта - менее 15 лет. Скорость движения электропоезда - 45-50 км/час. Минчев предположил, что запуск движения на линии может состояться в конце 2009 года.

На совещании в Смольном вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров предложил рассмотреть вариант не только наземного исполнения, но и ранее предлагаемый вариант эстакадного исполнения трассы. Это связано с тем, что предлагаемая канадцами линия пересечет три железнодорожных ветки, и затраты на строительство дополнительной инфраструктуры могут значительно увеличить стоимость проекта. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга Максим Соколов, в феврале-марте 2005 года может быть объявлено о начале проведения конкурсных процедур на право разработки бизнес-плана и ТЭО. По словам Соколова, он не сомневается в том, что SNC-Lavalin примет участие в конкурсе.

SNC-Lavalin - одна из крупнейших инженерно-строительных компаний в мире. Годовой доход компании - 3,2 млрд долларов США. Компания выполняет проекты организации скоростного рельсового транспорта в Канаде и Турции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
Члены НАТО не видят Украину в составе Альянса — СМИ
NB!
24.01.17
Будапешт не досчитался $6,5 млрд из-за санкций против РФ
NB!
24.01.17
‍Меркель заявила о приближении новой исторической эпохи
NB!
24.01.17
Китай размещает межконтинентальные ракеты у границ России
NB!
24.01.17
«Зависит от контекста»: как скажется уход Мизулиной на рейтинге «СР»
NB!
24.01.17
Юань укрепляется по отношению к доллару США второй день подряд
NB!
24.01.17
На Шпицбергене задержали латвийское рыболовецкое судно
NB!
24.01.17
Представитель Национального избиркома Венесуэлы: «Кризис неоспорим»!
NB!
24.01.17
Новая империя Карла Великого или новая Антанта?
NB!
24.01.17
Социальная революция Петра Великого
NB!
23.01.17
Госдума обяжет врио губернатора отчитываться о доходах
NB!
23.01.17
Трамп подписал распоряжение о прекращении переговоров по ТТП
NB!
23.01.17
СМИ: «Аэрофлот» по неизвестным причинам отменил рейсы в Минск и обратно
NB!
23.01.17
Не все тендеры московской мэрии так прозрачны, как утверждают чиновники
NB!
23.01.17
Восточный Мосул находится под полным контролем армии Ирака — СМИ
NB!
23.01.17
Традиция: Россия вновь не участвует в обсуждении будущего Арктики в Тромсё
NB!
23.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 января
NB!
23.01.17
«Радий Хабиров в Башкирию не вернётся»
NB!
23.01.17
Госдума увеличит налог на участки под ИЖС с недостроенными домами
NB!
23.01.17
Фийон: Грузия и Украина в НАТО не вступят
NB!
23.01.17
Югра: вместо водоочистки за 90 млн рублей — чистое поле
NB!
23.01.17
Смогут ли власти заставить граждан отказаться от наличных?