На программу "Дети Ямала" выделено свыше 69 млн. рублей
Ямало-Ненецкий АО, 24 января, 2005, 19:16 — ИА Регнум. На образование и воспитание маленьких ямальцев в течение двух лет из окружного бюджета будет выделено свыше 69 миллионов рублей.
Для обеспечения полноценного образования и воспитания юных северян на Ямале начала работать окружная целевая программа "Дети Ямала", рассчитанная до 2007 года. Следует отметить, что опыт работы по реализации комплексной региональной программы "Дети Ямала" с 1994 года показал оправданность системно-целевого подхода к решению важнейших проблем семьи и детства.
По оценке специалистов, дальнейшая работа по реализации основных положений программы позволит улучшить условия воспитания и обучения детей, а также создаст реальные возможности для профилактики социального сиротства в округе. Из окружного бюджета выделены средства для совершенствования социальной поддержки детей и семей с детьми на оснащение санаторных, коррекционных групп для детей с нарушением здоровья на базе детских образовательных учреждений, на приобретение специализированного оборудования групп для социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов. Законодательно закреплено финансирование укрепления материально-технической базы ДОУ, оснащение их современным медицинским физкультурно-оздоровительным оборудованием.
В 2005-2007 г.г. будет продолжено совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Расходы предусмотрены на социальную поддержку детей-сирот и развитие семейных форм жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот.
Кроме этого, продолжится практика проведения культурных мероприятий, окружных конкурсов, конференций, выявляющих одаренных детей.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ямало-Ненецкого АО, общие затраты на реализацию программы составляют более 69 млн. руб., из них - 11 млн. на 2005 год. Разработчиком окружной целевой программы "Дети Ямала" является департамент по труду и социальной защиты населения администрации автономного округа.