31 января команда специалистов компании "Ржанко-Хлеб" вновь выезжает в Америку, где посетит Сан-Франциско и Сиэтл. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM-KNews гендиректор компании Андрей Трегубов, основной целью встречи с зарубежными коллегами является получение навков работы в артизанских пекарнях и более детальное изучение технологии выпечки "артизанских" хлебов.

Для справки: родиной "артизанских" хлебов является Франция, отличительная особенность технологии заключается в ручном способе изготовления хлеба с использованием только натуральных ингредиентов. Отметим, во время своего первого визита в США сотрудники "Ржанко-Хлеб" получили общее представление о вышеназванной технологии. Тогда же в компании было принято решение об ее внедрении в Красноярске.

Жители Красноярска получат возможность оценить достоинства "артизанских" хлебов в конце февраля 2005 года. Выпекаться они будут круглосуточно в минипекарне торгового отдела "Ржанко-хлеб", который откроется в новом гипермаркете сети "Командор". В предложенный ассортимент кроме "артизанских" хлебов с оливками и итальянским сыром, войдут "фокаччо" и "кальцоне" (изделие имеет форму большого прямоугольного пирожка с различными наполнителями: мясо, сыр, колбаса и грибы). Отдел выпечки "Ржанко-Хлеб" займет площадь в размере 60 кв. метров. Продукция будет поступать на прилавки в горячем виде прямо из печей. Кроме того, она будет развозиться по остальным фирменным отделам "Ржанко", расположенным в сети "Командор" и других крупных супермаркетах Красноярска. Как сообщил гендиректор "Ржанко-Хлеб" Андрей Трегубов, в марте компания откроет в Красноярске новый производственный комплекс площадью порядка 3000 кв. метров, полностью предназначенный для выпечки изделий по "артизанской" технологии.

Среди прочих целей предстоящей поездки в США Андрей Трегубов выделил освоение технологии изготовления традиционной сладкой выпечки ("круассаны", "датская слойка" и американские классические пироги). Особый интерес у "Ржанко-Хлеб" вызывает технология транспортировки готовых хлебобулочных изделий на большие расстояния без потери их вкусовых свойств и качества. Побудительным мотивом в данном случае является подготовка, которую проводит компания, к продвижению своей продукции в города других регионов Сибири.