Благовещенские туристы составляют жалобу за испорченный отдых (Приамурье)

Благовещенск, 24 января 2005, 11:00 — REGNUM  Группа благовещенских туристов 24 января вернулась из Таиланда. Около 80 человек с 7 января отдыхали в Паттайе. Хотя последствий катастрофы на себе никто из туристов не ощутил, отдых был испорчен. Чартерный рейс задержали более чем на сутки. Некоторым туристам на свои деньги пришлось покупать номера, других переселили в комнаты с худшими условиями.

Даже после трагедии отказаться от путевки в Таиланд - себе дороже, говорят одни туристы. К другим эта мысль не приходила. Говорят, сегодня помочь жителям пострадавших районов можно, если обеспечить их работой. А туризм - практически единственный заработок тайцев. Те, кто в Паттайе были неоднократно, поясняют: цунами этой восточной провинции совсем не коснулось. Отели, рестораны, и рынки не пострадали. Самые любопытные поехали специально, чтобы попытаться попасть в полуразрушенный Пхукет. Но транспорт туда не ходил. Узнать о ситуации на Пхукете из первых уст некоторым помешал языковой барьер. В соседних отелях жили иностранцы, которых после 26 декабря переселили в Паттайю. Но русского языка они не знали.

Приземлиться в Благовещенском аэропорту самолет должен был еще в воскресенье, 23 января. Однако чартерный рейс отложили до понедельника (24 января). Позже сообщили, что путешествие закончится не в 8 часов утра, как планировалось, а в 11. Как сообщили сотрудники аэропорта, хабаровский самолет задержали по техническим причинам. По неофициальной информации, лопнуло стекло. Некоторым туристам пришлось самим искать себе жилье. В основном туристы продлили проживание за свои деньги. Один номер до 5 часов вечера покупали примерно за 30 долларов.

В 17 часов всех отдыхающих увезли в аэропорт, хотя посадку объявили около часа ночи. 80 человек с маленькими детьми несколько часов сидели в здании аэровокзала. Питанием их не обеспечивали. Туристы составили жалобу. Говорят, понимают, что фактически виновата авиакомпания. Однако договоры у всех заключены только с фирмой. В нем есть пункт о форс-мажорных обстоятельствах, но за них организация ответственности не несет.

Как пояснили в отделе по защите прав потребителей, подавать претензию в турфирму можно, если есть подтверждение о задержке рейса и о том, что отдыхающие потратили свои деньги. Тогда можно надеяться на возмещение ущерба. Сотрудники фирмы от интервью отказались. По их информации, представители авиакомпании всех туристов разместили по номерам, сообщила ТК "Альфа-канал".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.