Готовится совещание АРАДЕС по экономическому сотрудничеству Армении и ЮФО

Ереван, 22 января 2005, 11:12 — REGNUM  Глава Ассоциации российско-армянского делового сотрудничества (АРАДЕС) и Российского союза товаропроизводителей, бывший председатель совета министров СССР Николай Рыжков прибыл на Таманский полуостров Краснодарского края, где планирует встретиться с железнодорожниками, портовиками и представителями морских ведомств для обсуждения вопросов о прямом железнодорожном сообщении России с Арменией через порт "Кавказ".

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, накануне в Ростове-на-Дону состоялась его встреча с руководителями представительств АРАДЕС в регионах Южного федерального округа. На совещании были определены приоритетные направления деятельности Ассоциации на Юге России и, в частности, говорилось о подготовке к предстоящей в середине мая встрече членов АРАДЕС в Армении, на которой будут обсуждены перспективы и конкретные планы по экономическому сотрудничеству регионов ЮФО с Республикой Армения. Во встрече также принимал участие руководитель филиала АРАДЕС в Республике Армения, депутат Национального собрания РА Владимир Бадалян.

СПРАВКА: Ассоциация российско-армянского делового сотрудничества была создана летом 2004 года. За это время в России появилось 40 представительств АРАДЕС, в том числе в ЮФО - 11. Действуют также филиалы АРАДЕС в Армении, Чехии, Кипре, Германии, Белоруссии. Одним из значительных результатов деятельности АРАДЕС стало подписание 10 января в Тбилиси договора об эксплуатации паромной переправы "Кавказ" - Поти, что позволит организовать железнодорожное сообщение России с Грузией и Арменией, минуя Украину. Это может на 30-40% сократить себестоимость перевозки продукции. До сих пор грузооборот шёл через Болгарию, Украину, Иран, поскольку Россия не имела паромного порта для железнодорожных вагонов на Черном море. После заключения трёхстороннего соглашения между Россией, Арменией и Грузией эшелоны будут грузиться на железнодорожные паромы в порту "Кавказ" на Таманском полуострове Краснодарского края и направляться в порт Поти (Грузия), откуда по железной дороге направятся в Армению. Стоимость проекта, по разным оценкам, - от 50 до 100 млн. долларов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Трампу стоит начать с Украины — The Washington Post
NB!
29.05.17
«Рубль остаётся без поддержки»
NB!
29.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 29 мая
NB!
29.05.17
Неделя в НХЛ: «Нэшвилл» вышел в финал Кубка Стэнли
NB!
29.05.17
Отставка мэра иркутской Вихоревки: «Беспрецедентный случай»
NB!
29.05.17
Пресс-конференция о работе омбудсмена Кузнецовой переносится на 1 июня
NB!
29.05.17
Усредненный подход к болезни калечит пациентов
NB!
29.05.17
Иран после выборов. Как встречают президента
NB!
29.05.17
На Камчатке дачники перекрыли дорогу владельцам дальневосточных гектаров
NB!
29.05.17
Визит Эрдогана в США — шквал обвинений
NB!
29.05.17
Трамп формирует новую коалицию против Ирана
NB!
29.05.17
Когда Польша перейдет на евро?
NB!
29.05.17
Трамп плодит коалиции. Теперь — против Ирана
NB!
29.05.17
Непрерывное и вечное ЧП в энергетике Украины
NB!
29.05.17
Кому не нужны переговоры о мире в Нагорном Карабахе?
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Сбудется ли пророчество Мао?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
28.05.17
«Торино» и «Сассуоло» устроили голевое шоу — 5:3
NB!
28.05.17
«Одним нажатием кнопки можно отправить врага в доцифровую эпоху»
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»