Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Псковэнерго", компания уже более двух лет использует возможности электронных закупок. Как отметил начальник отдела маркетинга "Псковэнерго" Олег Ярош, "применение электронной коммерции увеличивает объективность и прозрачность рынка, значительно сокращает время поиска нужных товаров и услуг. И что самое главное - снижает затраты. Мы имеем стабильную динамику роста в использовании возможностей систем электронной коммерции".

Только в 2004 г. используя электронную торговую площадку "Псковэнерго" закупила продукции на 11,7 млн. рублей, а по итогам 2003 года на электронных торгах приобретено продукции на 8 млн. рублей. По словам заместителя гендиректора "Псковэнерго" Валерия Добрыдень, при такой системе торгов значительно расширяется география потенциальных поставщиков товаров и услуг, а использование сети Интернет позволяет привлечь партнера из любой точки мира.