«Ашан» подал заявку на регистрацию нового товарного знака с Птенчиком
Москва, 29 октября, 2024, 15:27 — ИА Регнум. ООО «Ашан» подало заявку на регистрацию нового логотипа с изображением птенчика. Данные об этом содержатся в базе Роспатента.
В перечень товаров, которые компания намерена выпускать под данным логотипом, входят продукты, косметика, безалкогольные напитки и игрушки.
«Главная особенность этой линейки — это персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров», — сообщили RB в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия».
По мнению основательницы патентного бюро Ezybrand Ольги Бондаревой, регистрация нового логотипа может быть частью общего ребрендинга компании и в то же время служить «подстраховкой» от рейдерского захвата бренда.
Как передавало ИА Регнум, 24 октября французское издание Le Figaro опубликовало материал, в котором утверждалось, что «Ашан» якобы выставил на продажу свой российский филиал. В публикации говорилось, что владеющая сетью семья Мюлье решила продать свой бизнес в России из-за «невозможности продолжать деятельность» при введённых Евросоюзом антироссийских санкциях.
Российский филиал сети «Ашан» опроверг сообщения СМИ о продаже бизнеса в России, назвав их слухами. Комментируя это, в «Ашане» подчеркнули, что на протяжении нескольких лет сталкиваются с подобными слухами.
В конце апреля 2024 года ретейлер уже опровергал слухи об уходе из России. Он отмечал, что компания планирует продолжать развитие в стране.