У алтайской компании "Би-Лайн" возникли проблемы с электронными платежами

Барнаул, 19 января 2005, 20:22 — REGNUM  Более суток не пополняется счет у абонентов "Би-Лайн" в Барнауле, воспользовавшихся мультикассой. Многие владельцы сотовых телефонов, подключенных к этому оператору, с удивлением обнаружили, что при пополнении счета через мультикассу деньги не переводятся, в то же время, информация о том, что платеж за услугу произведен, на телефон поступает.

По данным корреспондента ИА REGNUM такая проблема возникла со всеми электронными платежами, причем не только в алтайском офисе. В информационной службе "Би-Лайн" наличие неких технических проблем подтвердили, пообещав уладить их в течение дня:

"В настоящий момент проблема задержки платежей через каналы beepay решена. Совершенные платежи будут зачислены до конца дня. Проверить зачисление средств можно с помощью интерактивного меню, которое можно вызвать набором комбинации *102# и посыл вызова".

На всякий случай в отделе маркетинга и рекламы представителя "Би-Лайн" - ОАО "Вымпелком" - попросили сохранять чеки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.