Волжское пароходство продает блокпакет судоремонтного завода - Нижний Новгород 19 января

Нижний Новгород, 19 Января 2005, 10:00 — REGNUM  

Как сообщают "Ведомости", Волжское пароходство продает блокирующий пакет акций прежде крупнейшего на Волге Городецкого судоремонтно-механического завода (ГСРМЗ). Таким образом, пароходство избавляется от нерентабельного актива.

ГСРМЗ специализируется на машиностроении и судоремонте. Основной машиностроительной продукцией являются центробежные насосы и насосные агрегаты. За 10 месяцев 2004 года объем производства ГСРМЗ составил 104,652 млн. рублей (106% к аналогичному периоду 2003 года). 25,5% акций завода принадлежат Волжскому пароходству, около 45% - топ-менеджерам завода.

Сотрудник пароходства сообщил изданию, что если не будет "достойного предложения", то пароходство не продаст акции. О том, какая цена была бы "достойной" и что послужило причиной продажи, в пароходстве не говорят.

Топ-менеджер ГСРМЗ полагает, что решение о продаже блокпакета вызвано тем, что Волжское пароходство постепенно уходит с Волги, и первостепенную роль начинают играть международные перевозки.

Другие специалисты отрасли уверены, что между Волжским пароходством и ГСРМЗ в последнее время "возникли трения": руководство завода видит перспективу в ремонте нефтеналивных судов и не выполняет заказы акционера. Пароходство, видимо, решило, что нет смысла держать акции завода, который не работает на него.

На ГСРМЗ утверждают, что никаких конфликтов между акционерами нет. Просто Волжское пароходство практически перестало ремонтировать суда на заводе.

В Московском речном пароходстве считают, что Волжское пароходство укрупняет свои ремонтные базы, где владеет контрольными пакетами ("Борремфлот", "Окская судоверфь"), и избавляется от остальных.

Еще один источник "Ведомостей", осведомленный о состоянии дел на предприятии, указывает и на тяжелое экономическое состояние завода.

Блокирующий пакет ГСРМЗ оценивается в 300 000-500 000 долларов. "Но цена может перевалить и за 1 млн. долларов. Среди потенциальных покупателей называют и московскую фирму, которая последнее время размещает свои заказы на заводе - судоходную компанию "Адмирал Маритайм". Топ-менеджеры ГСРМЗ также затруднились назвать потенциальных покупателей акций предприятия.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Маккейн признал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке
NB!
18.01.17
«Ситуация для страны очень опасная» — о падении курса доллара
NB!
18.01.17
Генерал НАТО согласился с Трампом — военный альянс действительно «устарел»
NB!
18.01.17
«Россия протягивает руку Трампу, но не забывает говорить о шпионаже США»
NB!
18.01.17
СМИ: Новейший истребитель МиГ-35 будет представлен в конце января
NB!
18.01.17
Си Цзиньпин предостерег США от «торговой войны» с Китаем
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Савченко считает возможным вернуть Донбасс путём «сдачи» Крыма
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Израиль и палестинцы: будут резать и будут бить?
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
«Решение ЕСПЧ является уничижительным по отношению к детям»
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический