На Хабаровском отделении Дальневосточной железной дороги подведены итоги работы за 2004 год. По словам начальника Хабаровского отделения дороги Сергея Тишкина, грузооборот по сравнению с 2003 годом вырос на 11 процентов - это выше, чем в целом по дороге. Хабаровское отделение - транзитное, через него проходят экспортные и импортные грузы для портов. Есть динамика и по отправлению своих грузов: в 2004 году отправлено 7660 тысяч грузов, на 24 тысячи тонн больше, чем в 2003 году.

Также улучшены основные эксплуатационные показатели. Оборот вагона ускорен на 1,5 часа, оборот местного вагона ускорен на 4,5 часа, техническая скорость повысилась на 0,5 километра. Участковая скорость по отделению за 2004 год составила 41 км, это самая высокая скорость среди всех четырех отделений дороги. 150 километров путей капитально отремонтировано, уложено 147 км бархатного бесстыкового пути. Увеличение скорости стало возможным также благодаря открытию движения в 2004 году по двум тоннелям - вновь построенному двухпутному Тарманчуканскому и капитально отремонтированному Рачинскому.

В пассажирском комплексе большим событием в 2004 году стал пуск первого фирменного электропоезда повышенной комфортности "Ерофей Хабаров". В январе планируется впервые пустить электричку от Хабаровска до Облучья. В 2005 году будет продолжена реконструкция вокзала на станции Хабаровск-2.

Новый год начался на Хабаровском отделении успешно, без снижения темпов. Об этом ИА REGNUM сообщила служба по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.