Тюменские железнодорожники в этом году впервые приступили к зимней укладке путей. Сейчас ведутся работы по укладке железобетонной рельсошпальной решетки и отделочные работы. Все подготовительные работы были сделаны еще осенью 2004 года: убран старый деревянный настил, расчищен путь протяженностью 1,1 км. Как сообщили в пресс-службе СвЖД, на Тюменском отделении это мероприятие проводится впервые, раньше зимнюю укладку путей производили только на севере Тюменской области.

По словам специалистов, зимняя укладка обладает особым преимуществом - интенсивность движения поездов на станции значительно меньше, чем в весенне-летний период, и поэтому есть возможность задействовать технику, занятую летом на других объектах. Есть и сложности - низкая температура воздуха, которая, впрочем, за последние несколько недель не опускалась ниже отметки в минус 15 градусов.

Монтируемый семнадцатый путь будет предназначен для приема и отправки электричек. Согласно плану реконструкции к этому пути будет построена новая пассажирская платформа, где разместятся пригородные железнодорожные кассы, сообщает Накануне.ру.