Жители семи регионов РФ начали получать сведения из МФЦ через VK Мессенджер
Москва, 21 мая, 2024, 19:35 — ИА Регнум. Жители семи субъектов РФ могут получать информацию из МФЦ через мобильное приложение VK Мессенджер. Об этом 21 мая сообщает пресс-служба VK.
Отмечается, что в настоящее время пилотный проект реализуется в 16 субъектах РФ, данный проект курирует Минэкономразвития России.
«В рамках проекта создается цифровая экосистема, которая обеспечит взаимодействие МФЦ с гражданами через VK Мессенджер. Пользователи сервиса смогут получать информацию о готовности документов и статусах обращений на получение госуслуг, записываться на приём или отменять запись в МФЦ, делиться мнением о работе офисов «Мои документы», задавать вопросы в чат-боте», — говорится в сообщении.
Уточняется, что жителям Тюменской, Кировской, Калужской, Ярославской, Липецкой областей, а также Санкт-Петербурга и Дагестана уже доступна часть инструментов для взаимодействия с МФЦ.
Так, жителям Липецкой области с апреля было доставлено свыше 3 тыс. уведомлений от МФЦ, Кировской области — около 6 тыс. уведомлений. Благодаря появившейся возможности информировать население через VK, центры госуслуг Ярославской области зафиксировали снижение нагрузки на контактный центр на 15% в первый месяц после старта проекта. В других регионах проект проходит организационную стадию.
По словам статс-секретаря — заместителя министра экономического развития России Алексея Херсонцева, Россия свыше 10 лет активно занимается цифровизацией госуслуг и повышением их доступности.
«Вместе с командой VK мы развиваем ещё один — цифровой — канал взаимодействия населения с офисами «Мои документы». Получение обратной связи от пользователей VK Мессенджера позволит оперативно реагировать на запросы получателей госуслуг и тем самым повышать качество клиентского сервиса», — приводит пресс-служба его слова.
Директор МФЦ Калужской области Михаил Иванов отметил, что сервис по рассылке уведомлений в VK Мессенджере оказался очень эффективным. Благодаря реализации проекта с VK было повышено качество обслуживания заявителей, снижена нагрузка на операторов кол-центра, сокращены расходы на услуги связи.
Вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов отметил, что компания стремится дать пользователям возможность решать множество задач с помощью разных сервисов. VK Мессенджер объединяет в себе инструменты для общения с друзьями и быстрого взаимодействия с компаниями.
Он уточнил, что новая функциональность официальных чат-ботов МФЦ поможет гражданам упростить получение услуг, а государственным организациям — стать ближе к жителям.
«Мы продолжим работу по внедрению нашего решения в МФЦ на уровне регионов России и планируем совершенствовать сервис для тех, кто уже успешно протестировал пилот», — цитирует пресс-служба его слова.
Как передавало ИА Регнум, Школа авторов VK и Дзен запустили бесплатный онлайн-курс для блогеров, создающих контент в формате статей и длинных видео. Отмечается, что курс подойдёт и начинающим, и опытным авторам. Эксперты и сотрудники Дзена расскажут студентам о правилах платформы, трендах внутри Дзена, особенностях оформления материалов, подключении монетизации и работе с SEO-оптимизацией.
Опытные авторы четырёх топовых тематик, в числе которых красота и еда, расскажут о своем опыте и поделятся рабочими лайфхаками ведения каналов. Занятия на курсе начнутся 11 июня, открыта регистрация онлайн.
В апреле VK пригласил школьников и студентов принять участие в амбассадорской программе, освоить навыки публичных выступлений и научиться создавать и продвигать контент под кураторством популярного блогера Тёмы Пименова (Waterfork).
С 17 по 19 мая пользователям «ВКонтакте» и «Одноклассников» бесплатно стал доступен эксклюзивный контент от 80 российских музеев и блогеров. Участники проекта провели виртуальные лекции, спектакли и экскурсии специально для пользователей этих двух платформ.
В апреле пользователи соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» получили доступ к произведениям русских классиков в новом формате. В честь Всемирного дня книги VK запустила онлайн-проект #ЛитературныйДневник. Авторы, писатели, издательства и библиотеки публиковали новеллы в формате историй «ВКонтакте» и моментов в «Одноклассниках». Эти произведения затем появились на диджитал-полках в разделе «Сюжеты».