В Псковской области подвели предварительные итоги "горячей линии"

Псков, 13 января 2005, 22:33 — REGNUM  Как сообщили в пресс-службе областной администрации корреспонденту ИА REGNUM, с 3 по 6 января и с 8 по 11 января 2005 года 817 жителей Псковской области обратились к дежурным сотрудникам телефонной "горячей линии" с вопросами, как в области будет организована работа по монетизации льгот. По данным государственного управления социальной защиты населения, около 35 процентов позвонивших - граждане, получающие льготы на федеральном уровне, 65 процентов вопросов поступило от "региональных" льготников. Более 90 процентов обратившихся к специалистам "горячей линии" составляют жители города Пскова.

В этот же период работала телефонная "горячая линия", организованная органами социальной защиты населения в муниципальных образованиях области. По ее каналам обратились за информацией более 3560 человек. "Региональных" льготников, живущих в областном центре, в основном интересовала система оплаты проезда на городском и пригородном пассажирском транспорте. Чуть меньшее число звонивших просили пояснить, какие компенсации полагаются им за оплату телефонов и каков порядок получения ими ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Меньше всего горожане сетовали на то, что установленный размер ЕДВ не заменяет совокупный объем стоимости ранее предоставляемых льгот. Для сельских жителей этот вопрос, судя по количеству поступивших звонков, тоже не самый главный. Больше всего они интересовались размерами полагающихся выплат, сроками и порядком их получения. В отличие от горожан, жители райцентров и деревень задавали много вопросов, касающихся обеспечения их лекарственными средствами, а также санаторно-курортными путевками.

Что же касается граждан, получающих компенсационные выплаты из федерального бюджета, то их интересовали практически одни и те же вопросы - не зависимо от того, в какой местности " льготник" проживает. Это отмена льготного проезда на городском и пригородном транспорте (наибольшее количество звонков), обеспечение лекарственными средствами, и на третьем месте по количеству заданных вопросов - обеспечение санаторно-курортными путевками.

Работа телефонов "горячей линии" администрации области и органов социальной защиты населения муниципальных образований будет продолжена.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.