Якутия предлагает сформировать консолидированный заказ на самолеты малой авиации

Москва, 13 января 2005, 13:36 — REGNUM  По словам генерального директора Центра научно-исследовательских разработок и программ АО "Авиапром" Александра Баткова, поступило предложение сформировать консолидированный заказ на большую партию самолетов и вертолетов так называемой малой авиации для эксплуатации в труднодоступных регионах страны. Консолидированный заказ поможет существенно снизить стоимость летательных аппаратов.

К труднодоступным регионам относятся Дальний Восток, Северо-Восток, Северо-Запад и Сибирь. Именно эти регионы отличаются большой протяженностью расстояний между основными труднодоступными населенными пунктами (поселки, небольшие города), для которых основными видом транспорта ранее были местные авиалинии.

Инициатором консолидированного заказа стала Якутия, испытывающая наибольшую потребность в создании и развитии местных воздушных линий Якутские специалисты обосновывают необходимость большого консолидированного заказа высокой стоимостью заказываемых самолетов. Они указывают, что на сегодня имеются сложности с обеспечением авиационным бензином самолетов Ан-2, а предлагаемые для их замены самолеты Ан-3 с ТВД слишком дороги (до 1,2 млн. долл.). Якутии, в первую очередь, необходимо не менее 15 самолетов Ан-3. На скудные собственные средства авиакомпаний рассчитывать нельзя.

Кроме того, в последние год-два наблюдается резкое увеличение стоимости авиационного топлива - практически цена на него удвоилась и достигла уровня около 400 долл. На сегодня цена топлива в стоимости билета составляет до 60 процентов, что сильнейшим образом ограничивает объемы авиаперевозок, прежде всего, пассажирских.

Год назад в Якутии приняли решение о 20-процентном снижении стоимости перелета, что привело к удвоению объема авиаперевозок, подчеркнул А. Батков. По его данным, якутские специалисты и руководители, правительство страны должны ввести субсидии на авиаперевозки в труднодоступных регионах. Госструктуры не против большого консолидированного заказа, но заявляют, что госсредства на такой заказ давать нельзя. Минэкономразвития считает, что запуск в производство, заказ партии самолетов, их выкуп являются рыночными категориями и подлежат регулированию рынком, сообщил АвиаПорт.Ru.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Пентагон: Война в Донбассе продолжится в 2018 году
NB!
24.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 мая
NB!
24.05.17
«Галицийская девиантсность стала общенациональной идеологией Украины»
NB!
24.05.17
«Безумие прекратится с окончательным распадом Украины в нынешних границах»
NB!
24.05.17
СМИ: Трамп нанял частного адвоката для защиты по «российскому делу»
NB!
24.05.17
Голливуд: боссы против звезды. Как одного бунтаря заказали киллерам
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
Азербайджан нарывается? Или отвлекает внимание?
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Цивилизованному миру пора договориться, кто такие террористы»
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли