В Малой Вишере решают вопросы безопасности организации движения скоростных поездов от Санкт-Петербурга до Москвы. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, для решения этой задачи, вчера, 12 января, глава администрации Маловишерского района встречался с начальником Санкт-Петербургского отделения железной дороги Виктором Козловским. На встрече районным властям было предложено в течение недели подготовить предложения по безопасности движения поездов со скоростью 300 километров в час. В данный момент районные власти готовят пакет документов, которым будет предусмотрено строительство подземных переходов и виадуков через железнодорожное полотно.

О необходимости строительства безопасных для населения города Малая Вишера переходов через разделившее населенный пункт надвое полотно железной дороги говорится давно. Отметим, что на сегодня горожане для безопасного перехода железной дороги могут воспользоваться лишь одним пешеходным мостом, который расположен в удалении от привычных населению маршрутов. Также есть возможность перехода под железнодорожным мостом по пешеходному тротуару. Этот маршрут ведет из центра города в район улицы Мерецкова, однако тоже не является привычным. Еще два перехода через полотно железной дороги являются служебными, однако, несмотря на это, ими пользуется и население города, так как они располагаются непосредственно на привычных маршрутах. Также необходимо отметить, что три из четырех школ города находятся по одной стороне железной дороги, а крупный спальный район Малой Вишеры - по другой. В связи с этим учащиеся школ №1, 2 и 3, проживающие в микрорайоне улицы Лесной, вынуждены пересекать железную дорогу ежедневно по дороге в школу и обратно. Привычным маршрутом следования юных маловишерцев стал один из служебных наземных переходов железнодорожного полотна, что является крайне опасным. Общеобразовательная школа №4 расположена в микрорайоне улицы Мерецкова и обучение в ней проходят дети в основном из этого же микрорайона.

Кроме вопросов безопасности движения пешеходов через железнодорожное полотно, по информации из администрации Маловишерского района местные власти будут пытаться попутно решить и иные проблемы. В частности необходимо определить судьбу 240 объектов жилого фонда, которые до сих пор не переданы на баланс муниципалитета. Кроме того, в числе проблем, в решении которых местные власти рассчитывают получить поддержку железнодорожного ведомства - завершение строительства коллектора, удлинение теплотрассы на улице Пушкинской и перевод на газ котельной бывшего вагонного депо.