Орловские и брянские "маршрутчики" начинают совместный проект

Брянск, 12 Января 2005, 12:44 — REGNUM  Массовые обращения предпринимателей, которые силами властей ограничены в доступе на рынок маршрутных перевозок в городе Орле и области, стали темой внеочередного заседания комитета по антимонопольной деятельности Орловского регионального отделение "ОПОРА России". Как сообщила ИА REGNUM пресс-служба орловской "ОПОРЫ", в заседании приняли участие более 50 человек.

По информации председателя отделения Марины Ивашиной, в городе и области наблюдается критическая нехватка пассажирского транспорта, особенно связывающего отдаленные населенные пункты и окраинные микрорайоны. При якобы повышенном внимании правоохранительных и лицензионных органов к безопасности пассажиров, орловский маршрутный рынок наводнен устаревшей автобусной техникой, далекой от комфортабельности. Стоимость такой техники, выпущенной на маршруты, окупается за одну рабочую неделю. В такой ситуации абсурдом являются препоны, которые неизменно встречают предприниматели - новички, пытающиеся вывести на маршруты новые и комфортабельные машины. Предприниматели связывают это с тем, что патриархально сложившийся транспортный парк маршрутного рынка, патронируемый вице-губернатором Ефимом Вельковским, не выдержит конкуренции. Многие, обратившиеся с жалобами, объясняют действия представителей власти личной заинтересованностью и меркантильными интересами чиновников в этом бизнесе.

По итогам заседания решено обратиться в Федеральную антимонопольную службу по фактам ограничения конкуренции среди предпринимателей-транспортников. Кроме того, орловское отделение "ОПОРЫ России" совместно с предпринимателями-транспортниками Брянского отделения "ОПОРЫ России" приступили к реализации и юридическому сопровождению бизнес-проекта по вовлечению орловских предпринимателей в освоение новых пассажирских маршрутов в Орле и области, освоению ими брянских ресурсов приобретения новой автобусной техники в лизинг, кредит, аренду. Правовая защита предпринимателей будет организована по всему комплексу проблемных вопросов: от лицензирования и договоров, до налогообложения и правоотношений с инспекционным контролем.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Маккейн признал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке
NB!
18.01.17
«Ситуация для страны очень опасная» — о падении курса доллара
NB!
18.01.17
Генерал НАТО согласился с Трампом — военный альянс действительно «устарел»
NB!
18.01.17
«Россия протягивает руку Трампу, но не забывает говорить о шпионаже США»
NB!
18.01.17
СМИ: Новейший истребитель МиГ-35 будет представлен в конце января
NB!
18.01.17
Си Цзиньпин предостерег США от «торговой войны» с Китаем
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Савченко считает возможным вернуть Донбасс путём «сдачи» Крыма
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Израиль и палестинцы: будут резать и будут бить?
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
«Решение ЕСПЧ является уничижительным по отношению к детям»
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический