В 2004 году количество замечаний к автомобилям LADA в гарантийный период снизилось на 12%. В предыдущем году этот показатель соответствовал 10%, а затраты на устранение замечаний в гарантийный период снизились на 16%. В соответствии со стандартом ИСО 9001:2000, который предусматривает четкое планирование дальнейшей работы над качеством, АВТОВАЗ поставил перед собой задачу снизить в период с 2002-го по 2005 год число замечаний в гарантийный период на 50%. Повышения качества автомобиля невозможно без улучшения качества комплектующих. Поэтому обязательным требованием, включенным в контракты, является наличие у производителя автокомпонентов для автомобилей LADA системы менеджмента качества, соответствующей стандартам ИСО 9001:2000, а в ближайшем будущем - ИСО/ТУ 16949, поскольку освоение этого стандарта является очередным этапом совершенствования системы менеджмента качества ОАО "АВТОВАЗ".