Стартовал всероссийский конкурс "Почтовая марка Деда Мороза"

Москва, 5 января 2005, 16:09 — REGNUM  С 1 января по 1 июля проходит всероссийский конкурс "Почтовая марка Деда Мороза", который организован ФГУП "Почта России" с участием ФГУП "Издательско-торговый центр "Марка" и при содействии Союза филателистов России, ЗАО "Собеседник" и ЗАО "Мурзилка".

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ФГУП "Почта России", цель конкурса - выпустить в почтовое обращение в 2005 году почтовую марку, в основе которой будет использован рисунок - победитель, одного из участников конкурса. В конкурсе могут принять участие как профессиональные художники, так и все желающие. Конкурс проводится по четырем номинациям: детские работы (с 6 до 12 лет); юношеские работы (с 13 до 17 лет); молодежные работы (с 18 до 25 лет); профессиональные работы (работы учащихся художественных школ, вузов и других художественных учебных заведений, а также работы профессиональных художников).

В рамках нового этапа проекта "Почта Деда Мороза" в почтовых отделениях большинства регионов страны идет продажа специальных конвертов "Письма Деду Морозу" и бланков заказа. Работы участников конкурса будут оцениваться профессиональным жюри, состоящим из числа заслуженных художников России, филателистов и специалистов Почты России.

"Марка - это отражение культуры, экономики и политики страны, наиболее значимых событий ее общественной жизни, - отметил генеральный директор ФГУП "Почта России" Игорь Сырцов. - А Новый Год традиционно является самым любимым праздником в нашей стране, поэтому наряду с предоставлением возможности получить письмо от "Деда Мороза", мы приняли решение дать шанс, как профессиональному художнику, так и обычному ребенку реализовать свой творческий потенциал и нарисовать специальную марку для этого письма".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.