Магазины Adidas и Reebok откроются в России под новым брендом ASP, сообщил руководитель отдела маркетинга Lestate Илья Комиссаров.

Виталий Белоусов/РИА Новости

«Продукция Adidas и Reebok будет продаваться в новой сети ASP, запускаемой Lestate, дистрибьютором западных спортивных брендов», — цитирует его «Коммерсантъ».

Он добавил, что открытие первого магазина состоится на этой неделе в аутлете «Белая дача» в Москве. Количество магазинов ASP в настоящее время ещё обсуждается, расширяться розничная сеть будет постепенно, уточнил Комиссаров.

Как сообщало ИА Регнум, посол РФ в США Анатолий Антонов заявил, что на бизнес в США власти оказывают неприкрытое давление. К этому процессу подключились СМИ и ряд неправительственных организаций. Дискредитирующими материалами они подталкивают компании покинуть Россию, несмотря на существенные убытки. Даже в таких условиях американские торговые представители подтверждают заинтересованность в сохранении присутствия на рынке России, отметил дипломат.

По данным исследования, проведённого лабораторией конъюнктурных опросов Института экономической политики им. Гайдара (ИЭП) в феврале, две трети российских компаний (67%) заменили оборудование из недружественных стран китайскими аналогами, ещё 12% нашли поставщиков в других дружественных странах, от Турции до Северной Кореи.

4 ноября секретарь Совета безопасности Николай Патрушев в ходе марафона общества «Знание» на выставке-форуме «Россия» заявил, что Запад попытался осуществить в отношении России экономический блицкриг и потерпел неудачу. Западные СМИ намеренно скрывают экономические и политические успехи России.

В России отметили, что санкции — решаемая проблема, а также стимул к развитию. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, все российские крупные компании приготовились к возможному введению санкций и разработали план работы на случай попадания в чёрный список.