С открытием универсама "Дом еды" на улице Ивана Сусанина жители Костромы смогли получить представление о том, как организуется современная торговля. Но шло время, по соседству стали открываться подобные универсамы. В печати стали появляться заметки о выявленных в результате проверок магазина, проведенных по жалобам покупателей, случаях продажи товаров с просроченным сроком годности, а иногда и просто испорченных. Покупатели стали потихоньку идти в соседние магазины с большим выбором товаров и услуг, лучшим обслуживанием посетителей. Например, в соседний универсам "Высшая лига", где к тому же пенсионерам бесплатно выдается дисконтная карта, обеспечивающая предъявителю 5% скидку при покупке всех товаров.

Руководство "Дома еды", видимо, с целью привлечения покупателей решило провести, как они ее назвали "Акцию". В почтовые ящики горожан пачками стали раскладывать красочные, отпечатанные на мелованной бумаге, приглашения с призывом прийти в магазин и обменять имеющиеся у них дисконтные карты других магазинов на дисконтную карту "Дома еды".

Корреспондент ИА REGNUM попытался выяснить у руководства магазина цель указанной "Акции", как она проходит, насколько этична по отношению к тем магазинам, чьи дисконтные карты предлагают обменивать на карты "Дома еды".

Лишь после настойчивых просьб корреспондента провели в какую-то темную каморку в подсобных помещениях к женщине, которую сотрудники назвали директором магазина. Представиться она не захотела, интервью дать отказалась, а потом, вообще, позвала охранников и приказала выставить корреспондента из магазина, чтобы не мешал работать (правда, предупредив их, чтобы делали это аккуратно). Сотрудники магазина также тщательно скрывали как свои фамилии, так и фамилии своего директора и охранников. Единственно, что удалось выяснить, у сотрудницы, производящей обмен дисконтных карт, так это то, что "Акция" идет с 15 декабря. Сначала обменивали дисконтные карты всех продовольственных магазинов, а потом руководство дало указание менять лишь строго определенные карты (видимо, только прямых конкурентов) и многих покупателей, решивших принять участие в объявленной "Акции" таким образом попросту обманули.