Производитель сигарет Kent решил продать бизнес в России
British American Tobacco решила продать бизнес в России местному менеджменту
Лондон, 7 сентября, 2023, 10:55 — ИА Регнум. Табачный концерн British American Tobacco объявил, что продаст российские активы местному менеджменту. Об этом компания сообщила 7 сентября в опубликованном заявлении.
«British American Tobacco официально заключила соглашение о продаже своего российского и белорусского бизнеса в соответствии с местным и международным законодательством», — заявила компания.
Покупатель — консорциум, возглавляемый членами управленческой команды «БАТ Россия». После завершения сделки предприятия российского и белорусского бизнеса получат общее название ITMS Group.
Британская компания заявила, что предприняла усилия для соблюдения интересов российских и белорусских коллег. Условия найма для сотрудников останутся сопоставимыми с существующими условиями BAT на протяжении двух лет после завершения сделки.
«Мы ожидаем, что сделка завершится в течение следующего месяца, как только будут выполнены определённые условия. По завершении проекта British American Tobacco больше не будет присутствовать в России и Беларуси и не будет получать никакой финансовой прибыли от продолжающихся продаж на этих рынках», — сообщили в компании.
British American Tobacco — производитель таких марок сигарет, как Kent, Dunhill, Lucky Strike, Rothmans, Pall Mall — 11 марта прошлого года объявила, что планирует продать российские активы. В сентябре 2021 года она сообщила о приостановке сотрудничества с Белоруссией.
В составе «БАТ Россия» находятся петербургская фабрика «БАТ-СПб» и «Международные услуги по маркетингу табака» (АО «МУМТ»). Кроме того, British American Tobacco — один из основных партнёров белорусской табачной госкомпании «Неман».
25 августа о завершении продажи российских активов заявил голландский пивоваренный концерн Heineken. У компании в России было семь пивоваренных заводов.
В конце июня на форуме Агентства стратегических инициатив президент Владимир Путин заявил, что российскому рынку нужны отечественные товары.
Выступая 16 июня на Петербургском международном экономическом форуме, президент подчеркнул, что иностранные компании не выгоняли с российского рынка. Под многими зарубежными брендами в России давно продают продукцию, которая полностью производится на российских мощностях.