В Санкт-Петербурге отвергают обвинения эстонской фирмы Tallink

Таллин, 24 декабря 2004, 17:47 — REGNUM  Решение фирмы Tallink о прекращении паромных сообщений не связано с действиями российской стороны. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом на пресс-конференции заявил генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик. Обвинения руководства Tallink в том, что деятельность линии стала невозможной в связи намерением ЗАО "Морской вокзал" повысить для паромной линии портовые сборы Малик отверг, пояснив, что речь об изменении тарифной политики не шла. По его словам, администрация Морского вокзала предложила обсудить с фирмой порядок индексации тарифов из-за изменения курса доллара, но в ответ получила пресс-релиз о прекращении действия линии.

Малик признает, что в зимний сезон линия должна была быть убыточной, но считает, что причиной снятия парома с линии стало то, что фирма Tallink получила более выгодное в коммерческое предложение по использованию этого судна вне Балтики. Он отметил, что руководство фирмы Tallink в одностороннем порядке сняло с линии Таллин - Санкт-Петербург - Хельсинки судно Fataasija, не вступив в переговоры с ЗАО "Морской вокзал", и этим поставило компанию перед необходимостью нести расходы по возврату сделанных в эту линию инвестиций и по содержанию инфраструктуры.

Касаясь ранее появлявшихся сообщений о финансовом участии эстонской стороны в реконструкции пропускных способностей Морского вокзала, Малик отметил, что фирма Tallink "не инвестировала в Россию ни копейки", даже ремонт собственного офиса в помещении Морского вокзала был произведен эстонской стороной за счет снижения им арендной платы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Минск на пороге перемен: экономика трещит по швам
NB!
23.05.17
Единство Евразии против китайской жадности
NB!
23.05.17
Приднестровье в блокаде: Когда затянется петля?
NB!
23.05.17
Зачем Индии Арктика?
NB!
23.05.17
Программу помощи вал­ютным ипотечникам не­обходимо продлить — Набиуллина
NB!
23.05.17
4 часа до святыни: очередь к мощам Николая Чудотворца превысила 3 км
NB!
23.05.17
Mercedes депутата Госдумы Слуцкого засекли на разделительной полосе
NB!
23.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 мая
NB!
23.05.17
Правительство РФ предлагает создать Московский фонд реновации
NB!
23.05.17
Визит Путина в Краснодар: пробки на дорогах, прикрытые банерами недострои
NB!
23.05.17
Глава Нижнего Новгорода уходит в отставку, чтобы «дать дорогу молодым»
NB!
23.05.17
Мурманский мэр Филиппов предложил коллегам пересесть в инвалидные коляски
NB!
23.05.17
Право на канализацию, воду и электричество прописывают в законе о реновации
NB!
23.05.17
Тепло и свет в каждый дом? Информационная и судебная война в Чувашии
NB!
23.05.17
Гринпис бьет тревогу – реновация в Москве уничтожит 25% деревьев
NB!
23.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, но «агенту Кремля» не позавидуешь
NB!
23.05.17
Кому в Польше помешали защитники Сталинграда?
NB!
23.05.17
«На молодежную политику в Забайкалье выделено 150 тысяч рублей… на год»
NB!
23.05.17
Центробанк предлагает ввести онлайн реестр вкладчиков
NB!
23.05.17
«Русская вошь»: в прокуратуру Латвии подано заявление на депутата-русофоба