Петербургские коммерческие перевозчики не хотят поднимать цены с 1 января

Санкт-Петербург, 24 декабря 2004, 14:42 — REGNUM  Первый заместитель председателя петербургского Комитета по транспорту Игорь Маилов оценивает вероятность повышения стоимости проезда в городском коммерческом транспорте с 1 января 2005 года "на полпроцента". Об этом он заявил корреспонденту ИА REGNUM, комментируя возможность повышения стоимости проезда в "маршрутках" на фоне увеличения тарифа на проезд до 10 рублей в городском общественном транспорте с Нового года.

Как полагает И. Маилов, частным перевозчикам невыгоден рост цен, так как в таком случае пассажиры, с целью экономии средств, предпочтут "социальный транспорт" "маршруткам". По его словам, при подведении итогов конкурса среди перевозчиков на право обслуживания "зонных лотов", будет учитываться минимальное предложение по цене. В то же время максимальная цена на проезд, которую Комтранс может позволить вводить частникам в 2005 году, - 17 рублей. А, начиная с 2006 года, администрация, возможно, сможет полностью контролировать ценообразование на проезд во всех видах транспорта в городе, полагает И. Маилов.

Комментируя последствия введения так называемой монетизации льгот, И. Маилов сказал, что сейчас ведется разъяснительная работа с транспортными ГУПами - в Комитете по транспорте не скрывают, что ждут, начиная с 1 января, увеличения количества конфликтных ситуаций в метро, троллейбусах, трамваях и автобусах. Тем не менее, сказал И. Маилов, такие репрессивные меры к льготникам, как высадка пассажира, не могущим оплатить проезд, применяться не будут.

Первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" - одного из ведущих операторов коммерческих пассажирских перевозок, Михаил Богданов заявил корреспонденту ИА REGNUM: "Мы никогда огульно тарифы не поднимаем". По его словам, произошедший осенью рост стоимости проезда на большей части маршрутов связан с ростом цен на топливо. У "Третьего парка" осталось совсем немного маршрутов, где сохранены старые тарифы 13-14 рублей за поездку, и менеджмент компании считает необходимым уровнять эти тарифы до экономически обоснованных 15-ти рублей. Однако, по словам М. Богданова, ОАО "Третий парк" рассчитывает унифицировать стоимость проезда на всех маршрутах после новогодних и рождественских праздников, а не с Нового года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Нагорный Карабах: кто заинтересован в военной эскалации
NB!
26.02.17
Главком ВКС РФ: в 2017 году армия закупит 160 новых самолетов и вертолетов
NB!
26.02.17
На Украине определили своего участника конкурса «Евровидение»
NB!
26.02.17
Бесцензурная и религиозная страсть
NB!
26.02.17
Поэма Санкт-Петербурга: Небо
NB!
26.02.17
Вандалы из группировки «Азов» разрисовали российский банк в Одессе
NB!
26.02.17
Трамп саркастически прокомментировал назначение Тома Переса
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
The Daily Express: «Печально известная победа Красной Армии над нацистами»
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
Омурбек Бабанов: «У нас общая история. Наш дед погиб за наш общий народ»
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука