На патриотическое воспитание молодежи Иркутска выделено 1,5 млн. рублей

Иркутск, 24 декабря 2004, 13:19 — REGNUM  В преддверии 60-летия победы в Великой Отечественной войне администрация Иркутска всерьез озаботилась патриотическим воспитанием подрастающего поколения. 24 декабря при комитете по делам горожан был сформирован координационный совет по вопросам патриотического воспитания граждан. В него вошли депутаты городской Думы, ветераны ВОВ и военные. Как сообщил на первом заседании совета начальник отдела по делам молодежи комитета по делам горожан администрации Иркутска Иван Косов, в настоящее время в областном центре проживает около 170 тыс. человек в возрасте от 14 до 30 лет. Это школьники, учащиеся средне-специальных учебных заведений, студенты ВУЗов и работающая молодежь. Он отметил, что сегодня в Иркутске функционирует более 80 различных клубов, ассоциаций и объединений, занимающихся воспитанием подрастающего поколения.

- В 2004 году на проведение городских мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи, из бюджета Иркутска было выделено 910 тыс. рублей. В следующем году мы увеличим эту сумму до 1,5 млн. рублей, - сообщил Иван Косов.

По его словам, в 2004 году около 500 иркутских старшеклассников приняли участие в Дне призывника, где для них была организована экскурсия по казармам воинской части 6531, показательные выступления бойцов спецназа и демонстрация оружия. 100 школьников участвовали в традиционных военно-полевых сборах, где они прошли обучение по сокращенному курсу молодого бойца. По словам Ивана Косова, самым значимым молодежным патриотическим событием в 2004 году стала работа иркутского поискового отряда "Наследие", куда входят учащиеся школы № 50.

- В июле эти ребята нашли останки 50 бойцов ВОВ. По медальонам им удалось установить личности трех солдат из Иркутска. Найденные медальоны были переданы родственникам погибших, - рассказал Иван Косов. Об этом сообщает ИА Байкальская служба новостей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.