Свердловская магистраль обзаводится "умными" локомотивами

Екатеринбург, 24 декабря 2004, 09:49 — REGNUM  Усовершенствованный грузовой электровоз ВЛ11 400АБ после успешных эксплуатационных испытаний на Свердловской железной дороге и опытном полигоне ВНИИЖТ поступил для работы в локомотивное депо "Свердловск-Сортировочный".

Как сообщили в пресс-службе министерства промышленности, новый локомотив включает в себя массу современных технических новинок. Кроме того, сейчас испытания проходит второй "умный" локомотив - ВЛ-11 092Б. Он был модернизирован на Екатеринбургском электровозоремонтном заводе при участии ФГУП "ПО Уралвагонзавод", ФГУП "НПО Автоматика", НПО "САУТ", Уральского отделения "ВНИИЖТ".

Технические решения, примененные на локомотивах 400 и 092, будут использованы при серийной модернизации ВЛ11, которая начнется в 2005 году на "Уральском заводе железнодорожного машиностроения" (Свердловская область). В 2005 году на "УЗЖМ" намечено модернизировать шесть секций грузовых электровозов.

Специалисты считают, что освоение серийной модернизации отечественных локомотивов позволит "УЗЖМ" в ближайшее время начать выпуск нового грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К, техническое задание на который утверждено ОАО "РЖД". Сегодня в создание и развертывание производства нового грузового электровоза уже инвестировано около 14 миллионов евро. По соглашению между ОАО "РЖД" и ОАО "УЗЖМ" опытный образец магистрального грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К с коллекторными двигателями должен быть передан заказчику в 2006 году, сообщает Накануне.ру.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.