В Туле проводят новогодний смотр-конкурс по культуре обслуживания населения

Тула, 23 декабря 2004, 16:02 — REGNUM  В целях повышения культуры обслуживания жителей и гостей города в предновогодние и праздничные дни с 27 декабря 2004 года по 13 января 2005 года в Туле проводится новогодний городской смотр-конкурс на звание "Лучшее предприятие сферы услуг по культуре обслуживания населения".

Постановлением главы города Сергея Казакова утверждено положение о смотре-конкурсе и состав жюри, сообщили корреспонденту b>ИА REGNUM в пресс-службе управы Тулы. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:

лучшее предприятие в сфере торговли продовольственными товарами,

лучшее предприятие в сфере торговли непродовольственными товарами,

лучшее предприятие в сфере общественного питания,

лучший рынок,

лучшее предприятие в сфере бытового обслуживания населения.

Организаторами смотра-конкурса являются комитет торговли и бытового обслуживания населения и главное управление архитектуры и градостроительства управы г. Тулы, МУ "Городская Служба Единого Заказчика" по жилищно-коммунальному хозяйству, администрации районов города.

Среди критериев смотра-конкурса заявлены не только проведение предновогодних выставок-продаж, презентаций, конкурсов покупателей, новогодних вечеров, детских елок, продажа новогодних подарков, сувениров с новогодней тематикой, товаров с предновогодней скидкой, наличие праздничного расширенного ассортимента товаров и услуг, наружное световое оформление предприятия, оформление витрин и торговых залов, но и содержание прилегающей территории в соответствии с санитарными требованиями, наличие обоснованных жалоб в книгах отзывов и предложений, участие предприятий в городских и районных мероприятиях и другое.

К участию в смотре-конкурсе допускаются организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели. Прием заявок (в произвольной форме) заканчивается за один день до даты проведения конкурса. Конкурс проводится в два этапа: районный и городской.

Подведение итогов, награждение победителей почетными Грамотами управы г. Тулы и благодарностями главы города будет проводиться на собрании руководителей предприятий сферы услуг в торжественной обстановке.

Смотр-конкурс на звание "Лучшее предприятие сферы услуг по культуре обслуживания населения" будет проводиться ежегодно в декабре-январе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.