ГАЗ рассчитывает отправлять на экспорт до 40% грузовиков "Валдай"

Нижний Новгород, 21 декабря 2004, 17:10 — REGNUM  ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "РусПромАвто") рассчитывает приступить к экспорту среднетоннажных грузовиков городского типа ГАЗ-3310 "Валдай" до 2006 года. Об этом сообщил журналистам генеральный директор ОАО "ГАЗ" Алексей Баранцев 21 декабря на торжественном мероприятии, посвященном запуску серийного производства грузовиков "Валдай".

По его словам, на экспорт, в том числе в страны дальнего зарубежья, будет поставляться до 40% произведенных автомобилей ГАЗ-3310. "На сегодня уже есть заявки на "Валдай" от иностранных покупателей. В частности ведутся переговоры с компанией Renault (Франция), которая предлагает взять на себя реализацию нашего автомобиля в Европе", сказал А. Баранцев.

Заместитель генерального директора ГАЗа по маркетингу Виктор Масленников отметил, что планируется поставлять грузовики на рынки стран СНГ (Украина, Казахстан), а также в Страны Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки.

Однако, как отметил В. Масленников, предварительно грузовики должны пройти сертификацию на соответствие действующим в этих странах стандартам.

А. Баранцев сообщил, что на сегодняшний день конкуренцию на международном рынке грузовикам "Валдай" составят грузовики Renault и IVECO (Италия), стоимость которых составляет в среднем 22-25 тыс. евро. В то же время цена грузовиков ГАЗ-3310 составит 13 тыс. долларов без НДС.

Он добавил, что стоимость проекта по организации серийного производства грузовиков "Валдай" составила более 1,5 млрд. рублей, окупаемость проекта - 3,5 года.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в 2005 году ГАЗ планирует произвести 7 тыс. автомобилей "Валдай", а с 2006 года выйти на проектную мощность в 30 тыс. автомобилей в год.

Автомобиль предназначен для городских и междугородних перевозок. Грузовик ГАЗ-3310 "Валдай" сочетает в себе низкую погрузочную высоту (всего 1 метр) легкого коммерческого автомобиля и грузоподъемность 3,5 тонн. У ГАЗ-3310 современная 3-местная кабина от полуторатонного грузовика ГАЗ-3302. На автомобиль устанавливается дизельный двигатель "ММЗ-245.7 Е2" с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха. С этим двигателем агрегатируется новая 5-ступенчатая, синхронизированная коробка передач собственного производства. При этом автомобиль имеет мощное шасси, позволяющее создать на его базе модификации грузоподъемностью до 5 тонн. Максимальная скорость "Валдая" с ММЗ-245.7 - 110 км/ч. Прорабатываются варианты оснащения грузовиков двигателем Cummins, который обеспечит выход автомобиля на европейский рынок.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail