В Волгограде подвели итоги регионального этапа конкурса "Серебряный лучник"

Волгоград, 21 декабря 2004, 15:55 — REGNUM  В Волгограде прошел региональный этап национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Его организаторами выступили Нижневолжская ассоциация по связям с общественностью, Волгоградская торгово-промышленная палата и Волгоградское отделение Союза журналистов России.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, региональный конкурс проводится в Волгограде с 2003 года, когда победителем на федеральном уровне конкурса в номинации "Лучший проект в сфере укрепления региональных связей" стал проект администрации города Урюпинска "Урюпинск - столица российской провинции". Москвичи заслуженно вручили урюпинцам статуэтку "Серебряного Лучника", отметив их проект как оригинальный, грамотно оформленный и новаторский. В 2004 году из пятнадцати PR-проектов, представленных на конкурс, восемь получили региональные премии в различных номинациях. А четыре проекта жюри отобрало для участия во всероссийском конкурсе. Это PR-проект в сфере культуры, идеологии, благотворительности "Система пространственной периодизации культурного наследия - как вектор творческих процессов", PR-проект "Спорт победит наркотики!", подготовленный Ассоциацией бодибилдинга и фитнеса и ООО "Агентство маркетинговых коммуникаций "Лига PRO", PR-проект в сфере освещения спортивных мероприятий "Туризм-образ жизни", разработанный ВГОО "Городской клуб туристов", и PR-проект в сфере исследования и анализа "Позиционирование торговых марок ООО "Ансей-ВМК" на рынке колбасных изделий Волгограда", выполненный Центром социологических и маркетинговых исследований "Аналитик".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail