21 сентября в 19 часов на территории управления форсированных испытаний автомобилей АвтоВАЗа финишировали последние участники экологического ралли журналистов на вазовских малолитражках "двенадцатой" модели. Так завершился этот праздник людей и моторов, организованный АвтоВАЗом и усадивший за руль сотрудников ведущих автомобильных изданий страны - "Клаксон", "За рулем", "Авторевю", "Автодром", "Автомир", "КП - АвтоЛикбез", "Автомобили", "Биржа + Авто" и "Семь Верст". Лучший результат в экономии горючего (а в демонстрации возможностей автомобилей и водителей в этом плане и заключалась цель ралли "АвтоВАЗ-2000") показал вазовский экипаж Александр Агафонов и Владимир Потапов, затративший в среднем на каждые 100 км трассы протяженностью 1102 км всего 4,2 л. Правда, вазовцы выступали вне конкурса, что справедливо: "102-й" автомобиль отлично подготовлен, обкатан (на одометре 40 тыс. км), пилотируется профессионалами - опытными водителями-испытателями.

Официальным же победителем ралли стал дуэт из Москвы (газета "Клаксон") - Сергей Клочков и Владимир Кокорев. Их результат - 4,5 л на 100 км. В скоростном маневрировании, которое проводилось в Нижнем Новгороде, "клаксоновцы" опередили всех, зато на таких же соревнованиях в Чебоксарах были лишь пятыми: спорт есть спорт.

На второй строчке итогового протокола - представители журнала "За рулем" Вадим Крючков и Андрей Кочетов. Расход топлива на 100 км у этого экипажа 4,7 л. Замкнул тройку лидеров экипаж из "Авторевю" Олег Расстегаев - Андрей Ханин: 4,8 л.

22 сентября в высотном здании дирекции АвтоВАЗа участники экоралли дали пресс-конференцию для своих местных коллег. Награждение отличившихся в первом экоралли журналистов состоялось в тот же день на праздновании Дня машиностроителя во Дворце культуры и техники АвтоВАЗа.