В Ульяновской области начался очередной бум в стремлении производить майонез. Об этом сообщает Центр стандартизации, метрологии и сертификации. Майонез - продукт капризный, сроки хранения - жесткие и технология его производства требует высокого мастерства. Переборщили с компонентами - нарушится вкусовая гамма, проигнорировали правила санитарии и гигиены - моментально "забродит" и отслоится.

На рынке лидируют "Calve", "Моя семья", московские майонезы. Местные товаропроизводители стараются вытеснить конкурентов с рынка: так ОАО "Милан" изготавливает оригинальный майонез "Новинка" с чесночной добавкой; АООТ "Волжский" выпускает "Провансаль Волжский" с тмином, грибами, паприкой. КФХ "Бриз" Чердаклинского района упорно завоевывает потребителей майонезом "Столичный" путем повышения качества и оригинальностью дизайна упаковки.

Есть желание и у мясокомбинатов начать выпуск майонеза, а вот намерения ОАО "Ульяновскрастмасло" не увенчались успехом. Ими еще не отработана технология производства майонеза "Любительский низкокалорийный". Снижение калорийности продукта за счет заниженного содержания жира на 20% и превышения массовой доли влаги не дало им шанса на получение сертификата соответствия, - сообщает пресс-служба УЦСМС.