Ульяновская область. Местные производители майонеза пытаются вытеснить московских и иностранных конкурентов.

Ульяновск, 22 сентября 2000, 18:29 — REGNUM  В Ульяновской области начался очередной бум в стремлении производить майонез. Об этом сообщает Центр стандартизации, метрологии и сертификации. Майонез - продукт капризный, сроки хранения - жесткие и технология его производства требует высокого мастерства. Переборщили с компонентами - нарушится вкусовая гамма, проигнорировали правила санитарии и гигиены - моментально "забродит" и отслоится.

На рынке лидируют "Calve", "Моя семья", московские майонезы. Местные товаропроизводители стараются вытеснить конкурентов с рынка: так ОАО "Милан" изготавливает оригинальный майонез "Новинка" с чесночной добавкой; АООТ "Волжский" выпускает "Провансаль Волжский" с тмином, грибами, паприкой. КФХ "Бриз" Чердаклинского района упорно завоевывает потребителей майонезом "Столичный" путем повышения качества и оригинальностью дизайна упаковки.

Есть желание и у мясокомбинатов начать выпуск майонеза, а вот намерения ОАО "Ульяновскрастмасло" не увенчались успехом. Ими еще не отработана технология производства майонеза "Любительский низкокалорийный". Снижение калорийности продукта за счет заниженного содержания жира на 20% и превышения массовой доли влаги не дало им шанса на получение сертификата соответствия, - сообщает пресс-служба УЦСМС.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail