57 процентов покупателей никогда не просили "Книгу отзывов и предложений" - таковы результаты интернет-опроса, проведенного Минэкономразвития Чувашии на сайте министерства. На вопрос "Оставляете ли Вы свои отзывы о деятельности предприятия торговли (общественного питания) в "Книге отзывов и предложений"?" 19 процентов респондентов ответили, что могут оставить и жалобу, и предложения, и похвалить за обслуживание. 17 процентов проголосовавших требуют жалобную книгу только при наличии претензии.

Опросы проводятся по теме культуры обслуживания потребителей в рамках республиканской акции "Лучшее предприятие сферы обслуживания". Сегодня на сайте министерства новое голосование: посетителей сайта просят высказаться "за" самообслуживание или традиционную форму обслуживания - "через прилавок".